Как сотрудники ведут себя в кризис. Разбираем пять типов реакции

Как сотрудники ведут себя в кризис. Разбираем пять типов реакции

Неопределенность и кризис по-разному действуют на людей: один не может избавиться от тревожности, и у него всё валится из рук; другой впадает в ступор; третий то паникует, то берет себя в руки… Всё это тем или иным образом отражается на продуктивности человека и его способности выполнять поставленные задачи.

Чтобы рабочие процессы не пострадали, руководитель должен понимать, как управлять сотрудниками и мотивировать их в период экономической нестабильности.

О том, как взаимодействовать с сотрудниками в зависимости от их реакции на кризис, читайте в статье Президента и основателя «ПЕРФОРМИИ» Владимира Сидоренко на сайте РБК.

Начать дискуссию