{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Почему менеджер не продает?

Любого собственника интересует вопрос, как поднять выручку. В основном руководители пытаются решить эту задачу, отправляя продавцов на тренинги по продажам. Но часто такое обучение приносит лишь краткосрочные результаты либо не дает их вообще.

Дело в том, что на большинстве таких тренингов сотрудники просто заучивают сценарии общения, помогающие уладить возможные возражения клиентов. То есть основной упор делается на действия, а не на результаты. Этого недостаточно для успешных продаж.

▪ Продажа – это результат

Результат работы продавца – деньги на счету компании. И для его достижения нужно действительно делать определенные действия: общаться с клиентом, помогать ему увидеть ценность продукта.

Вопрос в том, как именно видит продавец достижение этого результата. Какая идея им движет: «впихнуть» продукт во что бы то ни стало или помочь клиенту сделать правильный выбор?

☝ Наиболее правильная идея для успешной продажи состоит в том, что продукт компании может улучшить жизнь клиента и решить его проблемы. Продавец должен уметь поставить себя на место клиента и понять, действительно ли ему станет лучше после приобретения предлагаемого товара или услуги. А для этого ему нужно искренне ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ клиентом.

▪ Интерес к клиенту способствует продажам

Есть разница между интересом к клиенту и стремлением показаться интересным.

Продавец, старающийся казаться интересным, будет нахваливать свой продукт, не пытаясь увидеть, что нужно клиенту на самом деле. Это часто вызывает отторжение.

Продавец, интересующийся клиентом, не будет бездумно навязывать товар, а постарается понять, что для клиента лучше всего. Возможно, человеку не нужно прямо сейчас приобретать продукт. Если продавец поймет это и честно скажет об этом, клиент увидит, что о нем заботятся. Это вызовет у клиента доверие к компании. Даже если он не приобретет продукт сейчас, он может прийти к вам позже или посоветовать ваш продукт знакомым.

Истинный интерес и понимание – ключ к долгосрочным отношениям с клиентом❗

Если хотите глубже изучить эту тему и повысить эффективность продаж в вашей компании, вам может быть интересно пройти семинар «Как увеличить доход. Философия продаж». Его можно приобрести на сайте с дистанционными семинарами «ПЕРФОРМИИ»:

0
1 комментарий
Your tears

Что сейчас продавать ? Патроны? Танки? Мешки ? Бомбоубежища ?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда