Его отдельно нигде не надо включать, он автоматом делается. Результат можно увидеть на вкладке "Текст". Заголовки от нейросети идут с пометкой "(авто)".
Если необходимо для теста, напишите на guberman@ashmanov.com, добавим промо баллов на аккаунт.
Эксперимент в процессе. Замахнулись сразу на разные типовые страницы - и услуги, и инфо. А так как по инфо ещё нейросеть дообучается, пока результаты эксперимента не готовы. Озвучим, когда будет готово.
Привет, ага. Вот повыше в комменте пример показал.
Пример свежий сюда закину, а ещё тогда в статью добавим несколько.
Так вот.
Страница клиники, услуга "Платизмопластика". Текущие значения:
Title: Платизмопластика – лифтинг шеи и подбородка, цены в Москве на операцию | "Название бренда"
Description: Платизмопластика – возрастные изменения и показания к назначению, консультация у ведущих специалистов. Запись на приём в "Название бренда"
H1: Платизмопластика
Что рекомендует нейросеть:
Title: ✅ Сделать подтяжку шеи 💙 Цена операции на шее в Москве: сделать подтяжку лица и шеи, цены в клинике
Description: Пластический хирург, стоимость подтяжки шеи, подмордки, подтяжка шеи, подтяжка подбородка, подтяжка лица, платизмопластика, подмордный разрез, подмордное пространство
H1: Платизмопластика (подтяжка шеи) — цены в Москве
Description я бы полностью такой не брал, остальное ок. В Title нейросеть предлагает эмоджи.
Да, экономия времени. Посмотрели внутренний процесс подготовки ТЗ, увидели что часть можно автоматизировать, добавили. Коренных отличий нет, да в целом и не стремились к этому. По бюджету - профит.
А у нас эта идея в разработке на самом деле :)