Алексей Губерман

+18
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Его отдельно нигде не надо включать, он автоматом делается. Результат можно увидеть на вкладке "Текст". Заголовки от нейросети идут с пометкой "(авто)".

Если необходимо для теста, напишите на guberman@ashmanov.com, добавим промо баллов на аккаунт.

2

Эксперимент в процессе. Замахнулись сразу на разные типовые страницы - и услуги, и инфо. А так как по инфо ещё нейросеть дообучается, пока результаты эксперимента не готовы. Озвучим, когда будет готово.

2

Пример свежий сюда закину, а ещё тогда в статью добавим несколько.
Так вот.

Страница клиники, услуга "Платизмопластика". Текущие значения:

Title: Платизмопластика – лифтинг шеи и подбородка, цены в Москве на операцию | "Название бренда"
Description: Платизмопластика – возрастные изменения и показания к назначению, консультация у ведущих специалистов. Запись на приём в "Название бренда"
H1: Платизмопластика

Что рекомендует нейросеть:
Title: ✅ Сделать подтяжку шеи 💙 Цена операции на шее в Москве: сделать подтяжку лица и шеи, цены в клинике
Description: Пластический хирург, стоимость подтяжки шеи, подмордки, подтяжка шеи, подтяжка подбородка, подтяжка лица, платизмопластика, подмордный разрез, подмордное пространство
H1: Платизмопластика (подтяжка шеи) — цены в Москве

Description я бы полностью такой не брал, остальное ок. В Title нейросеть предлагает эмоджи.

5

Да, экономия времени. Посмотрели внутренний процесс подготовки ТЗ, увидели что часть можно автоматизировать, добавили. Коренных отличий нет, да в целом и не стремились к этому. По бюджету - профит.

5