Иван, мы же уже общались с вами раньше. Да. у нас разные взгляды на развитие компании. Но это же не повод наговаривать на нее. Или все средства хороши?
От лица компании пишу не я. Деньги НЕ конвертировали в бонусы, никаких денег изначально не было.
Мы разобрались в ситуации. О том, что мы работаем над тем, чтобы ситуация с денежными средствами и бонусами была прозрачна, коллеги уже ответили выше. В данном случае никаких денежных средств изначально не было. И даже эти бонусы еще никто не списывал - пользователя уведомили о том, что у них истекает срок действия. У него есть возможность их потратить.
Если бы такие действия были в наших правилах, думаете, мы ждали бы до вечера? Своими действиями я выражаю свое мнение - согласие с ответом коллег и несогласие с вами.
Начали тестировать в 08м, закрыли осенью 11го.
Не может: только по закрытым с пометкой «продано на Авито» объявлениям люди продали через Авито на 1.2 трлн в прошлом году. Если на абсолютно все ваши объявления нет отклика, возможно, дело не в сайте
Спасибо за ваше аргументированное мнение
😂 Я действительно один из менеджеров Авито и знаю ситуацию изнутри) Но здесь я прежде всего призываю не поверить мне на слово, а попробовать поставить себя на место ребят из Насперс (погуглив предварительно, кто это). После этого простого упражнения вы сможете немного иначе взглянуть на Авито и «драматизм» убавится)
У нас есть доставка с безопасной сделкой. Воспользовавшись нашим сервисом вы бы точно ничего не потеряли.
Надеюсь, мы с вами ещё пообщаемся гораздо раньше:-)
У вас очень избирательное отношение к данным: на графике, который вы привели тоже цифры, но они для вас не «просто». Иван, я в предыдущем ответе вполне определённо обозначил возможные направления развития, оценил потенциал. Попробуйте меня услышать: ну не бывает такого, чтобы одновременно и рост 11 лет, и «процессы не отлажены».
Анатолий, я выше уже говорил, что давно им пользуюсь и знаю и о достоинствах, и о недостатках. Я лишь пытаюсь донести простую мысль, что ситуация не так драматична, как ее видит Иван, что у сервиса есть масса очевидных достоинств и прежде всего - он эффективно решает задачи пользователей, реально помогает продавать (и покупать выгодно), даёт целевой трафик. Разумеется, нам ещё есть над чем работать. Но и уже сделано и делается многое.
Аудитория стабильна,количество активных объявлений на площадке выросло на 20% YoY, выручка - на 30% за 9 месяцев 18го к аналогичному периоду прошлого года. Объём рынка в России к 30му году прогнозируется в $3 млрд, а сейчас он немного больше 0,4. Есть куда расти, развиваться как в новых сегментах, так и вглубь уже существующих.
Иван, я помню наше общение. И тогда, и сейчас я не могу с вами согласиться. Стратегия - есть, развитие - есть, процессы на то и процессы, чтобы постоянно развиваться. Компании 11 лет, и она до сих пор растёт двузначными темпами. Ну не может такой рост показывать компания, у которой все настолько неважно, как вы говорите. Я постоянный пользователь Авито и прекрасно знаю наши достоинства и недостатки. Большинство из них как раз следствие «болезни роста» и мы знаем, как их вылечить, многое уже существенно улучшено, и мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать ещё лучше. И то, что Насперс увеличивает свою долю в компании - наглядное доказательство их веры в ее будущее.
Иван, ну сколько можно уже рассказывать эту ерунду? Авито только за прошлый год запустил доставку с безопасной сделкой, рейтинги и отзывы, карту в недвижимости, в разы улучшил релевантность поиска, запустил "Точку сделки" в Авто и краткосрочное бронирование в Недвижимости, новые фильтры и рубрикатор категорий, проактивную модерацию для продавцов (подсказки во время заполнения объявления) и многое другое. Вы не допускали мысль, что те, кто заинтересован в увеличении своей доли в компании немного лучше осведомлены о ситуации, чем вы?
У нас есть лимиты на бесплатные объявления уже три года, как.. и аудитория только растет. Людям в целом важнее ликвидность и качество контента. И вот эта самая минимальная платность (с которой, повторюсь, не сталкивается 95% частников) в том числе нам позволяет их обеспечивать. И над защитой пользователей подумали: есть безопасная сделка, рейтинги и отзывы и тд. Ну а всякие чудо-цитаты - на вашей совести, для нас все наши добросовестные пользователи как родные)
Авито предоставляет вам услугу. С какого-то момента просит крайне незначительную плату за неё. Вы в целом против того, чтобы платить за товары/услуги или только Авито должны быть альтруистами? Вы сами за зарплату работаете или, может быть, оказываете услуги безвозмездно?
Вы можете разместить свои условные десять бесплатных объявлений и ничего не платить, у вас есть выбор.
Я не про дубли, с ними у нас прекрасно модерация справляется. Я о качестве в прямом смысле: норм фото, текст, лишний раз не размещённый откровенный трэш. Ну и на средний чек более 3к плата за условное десятое размещение 0,1% не очень обременительна, я надеюсь.
Теперь вы знаете, где их искать, если что😁
На Авито и сейчас 95% частников не сталкиваются с платностью. Ну и монетизация-это в том числе один из инструментов для регулирования ликвидности и качества контента. Практика показывает, что заплатив неподъёмную сумму в условные 20 рублей пользователь ответственнее относится к созданию объявления.
Совершенно незачем. Я уточню, почему вам это показали
Если закрыли без реальной продажи, мы их не считаем. Это консервативная оценка по объявлениям, закрытым с пометкой «продано на Авито»
Средний чек в товарах общего спроса-3 250 р., в екоммерсе - 4 тысячи с копейками. Весь еком тоже продаёт «в основном барахло»?
Для одного источника размер очень приличный. Я согласен, что в идеале было бы здорово поработать с несколькими, проблема только в самих источниках-открытых их практически нет🤷🏻♂️
Сергей, посмотрите в раздел «Готовый бизнес», там полно всего. То, что на Авито продают только барахло-стереотип. В этом релизе есть несколько примеров реальных сделок на сотни миллионов, недавно нам покупатель и продавец подтвердили факт сделки по вертолету за 45 млн и тд.
Выборка по более 15 тысяч проданных позиций, количественно это значительный источник данных. По типам бизнеса дана разбивка, франшизы в общей доле статистически незначимы. Ну и средняя сумма сделки в 5,5 млн предполагает, что речь не об «убогих франшизах».
Ок, мы учтем ваше пожелание. Сейчас можно перейти в профиль пользователя и оставить отзыв. Либо в два клика заблокировать его в мессенджере.
Разумеется, Иван, но напоследок позвольте вас все-таки познакомить с кнопкой "Пожаловаться", возможно, будет полезно. Хорошего дня!
Я вообще не даю никакой личной оценки ситуации, просто констатирую факты.