Синдром терпил: как муниципалитет породил российское обслуживание

Почти у каждого российского человека от 20-ти лет госструктуры ассоциируются с ментальной болью и хамством. Будь то поход в поликлинику, загс, жэк или жкх. Без разницы, куда ты придёшь, всё равно там будут они. Они — люди, которые научат тебя терпению, покладистости, любви и спокойствии. И я говорю сейчас не о буддистах.

1313

По ту сторону окошечка.
Там люди, которым, будьте уверены, регулярно недоплачивают, всячески нагибают и прогибают. Кривые инструкции, ужасное ПО. Плюс это по статусу обычно - начинающий или заканчивающий "карьеру" специалист. У некоторых заведующих ручкой - явный синдром вахтера.
Это для понимания, почему они такие, НО - не для сочувствия или принятия позы просителя.
Виноваты звезды - начальники и начальники начальников. У них есть деньги и полномочия - наладить, организовать, внедрить, нанять, простимулировать, проконтролировать.
Но они знают, что поток наших жалоб закончится отписками, проверок - в лучшем случае, представлением прокуратуры. В суд пойдет не каждый и моральный вред пока смешной.
Как бороться? Как всегда - найти и не сдаваться:)
Если вежливое общение не работает, то жаловаться, возмущаться, требовать нормального отношения. Проверять их отписки и обжаловать. Записывать видео, обнародовать в СМИ.
Вообще роботизация этой сферы не за горами, и людей с большим опытом работы в российских госструктурах на работу берут неохотно - клиентоориентированность, правда, нулевая.
Так что утешаюсь тем, что через 5- 10 лет никаких окошечек- амбразур, скорее всего, нигде не останется. Но предвижу, что хамить нам научатся чат-боты:(

1
Ответить

Вы верно подметили, что зачастую такое отношение обусловлено еще более неприветливым отношением сверху. Эта взаимосвязь губит сервис не только в госструктурах, но и в ресторанном бизнесе. Чем хуже относишься к подчиненным — тем хуже твой бизнес работает. Но опять же не всегда и есть люди, которые терпят до поры до времени

Ответить