Синдром терпил: как муниципалитет породил российское обслуживание

Почти у каждого российского человека от 20-ти лет госструктуры ассоциируются с ментальной болью и хамством. Будь то поход в поликлинику, загс, жэк или жкх. Без разницы, куда ты придёшь, всё равно там будут они. Они — люди, которые научат тебя терпению, покладистости, любви и спокойствии. И я говорю сейчас не о буддистах.

1313

Когда начинают слать нахер, просто беру и пишу в контролирующие органы. Вот недавно надо было подключиться к электросетям. Срок заключения договора по закону до 10 дней. Меня футболили месяц. У ответственного специалиста "вы не один такой, у нас работы много, ждите", на горячей линии "мы передадим, если в понедельник не будет, позвоните. составим жалобу". И так на каждый звонок. Надоело это слушать и просто накатал жалобы в УФАС, Роспотребнадзор, Минэнерго, а Прокуратуру дополнительно попросил возбудить дело по статьям о самоуправстве и халатности. Не хочет страховая оформлять ОСАГО - на каждую попытку по письму в ЦБ. Однажды судебные приставы внезапно всплыли со списанием без долгов. Решать по хорошему вопрос не хотели. Написал в прокуратуру - вопрос решен, а пристав вылетела со службы как пробка из шампанского.

Ругаться смысла нет, терпеть тем более. На все есть свои нормативы и правила, установленные законом. И организации либо им следуют, либо пусть закрываются.

5
Ответить

просто беру и пишу в контролирующие органы

В 99% это заканчивается отписками. Например, та же жилищная инспекция может месяцами тянуть с проверкой. Большинство проверяющих органов 1) сильно недофинансировано, но что намного хуже — 2) имеют ноль мотивации что-то проверять.

Ответить