Здравствуйте ,авито хватит блокировать мой аккаунт !!!! 3 дня назад мне разблокировали аккаунт, а причина блокировки была «мы заметили в нем признаки взлома» что творится то??? Повторюсь у нас отправлено много АВИТО ДОСТАВОК, так же клиенты оплатили свои заказы!! Которые мы не можем отправить так как авито заблокировал аккаунт , у нас оплаченный та…
Здравствуйте, Антон. Уже проверяем, почему блокировка повторилась. Вернёмся с ответом, как только всё выясним.
Профиль заблокировали повторно, так как заметили новые признаки потенциального взлома. Сейчас проверили его и убедились, что все данные в порядке: профиль уже восстановили. Вы можете войти в него по логину (почте или телефону) и паролю. Пишите в лс, если снова возникнут сложности — мы на связи.