ЕН

+10
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

У меня была подобная ситуация с WB . Отменили заказ также ночью перед последним днём нахождения заказа в пункте выдачи , часть заказа была доступна к получению , но пункт выдачи мне его не выдал , так как у них заказ стоял уже в каком - то блоке . При этом заказ не был отправлен на возврат . Итог - 2300 рублей. Больше там не заказываю . Аккаунт и карту удалила . На Озоне также была подобная ситуация , о которой я даже здесь создавала отдельный пост , заказывалось 2 велосипеда , привезли один . Получала лично сама . У курьера уточнила , где второй. Он показал накладную , где значился только один велосипед . Подумала , что привезут позже . Но потом ,зайдя в личный кабинет ,обнаружила , что доставили два . Пробилась через бота в поддержку и мне практически сразу же отказали в доставке второго велосипеда или возврате денег , написали , что они все доставили и это мои проблемы , что я не получила втрой велосипед . Потом были переписки на почту , пост здесь и на других площадках в интернете с отрицательными отзывами , жалоба в Роспотребнадзор и досудебная претензия в Озон, и все же через неделю вопрос разрешился в мою пользу . Поэтому теперь с Озоном больше никаких доставок домой , только ПВЗ.

1

Вот фото коробки , которую получила . В ней один велосипед .

264 32688-0090 номер заказа . Претензию направила через почту help@ozon.ru , это не запрещено законодательством РФ.

Переводила бумаги во Фридом Финанс . Обычный брокерский счёт . Не ИИС . Apple и Intel остались в Альфе . Остальные вроде ушли , но во Фридом пока пришли только фонды Finex .Сегодня пришло сообщение от Альфы , суть которого - мы просто не успели перевести все ваши бумаги , обещаем хранить вечно . Я - Премиум клиент Альфы . Конченый банк . Жалобу в ЦБ написала .

3