Что хочется сказать по итогу?
Искренне, поддержка Ozon'а сущий кошмар, ведь каждый раз при обращении ты пытаешься изобрести способ чтобы вновь не нарваться на отбойник.
При этом ты как селлер вроде как не обладатель тарифа "ТАРИФИЩЕ" от МТС и приносишь компании не 500 рублей в месяц, а отношение к тебе в разы хуже.
В свободное время они проводят вебинары где хвалят нас за 15% конверсии, а в остальное кайфуют от того, что у тебя потерянного товара на n рублей, из которых n*0,21 это ИХ ДЕНЬГИ
Более того, заметна тенденция, что обращение попадает в какой-то теневой бан после пары ответов сотрудников.
Возможно у них бальная система, основанная на том, с какого ответа была решена задача, а возможно им просто плевать.
В прошлый раз, когда я писал в это уважаемое место - моя проблема решилась по щелчку пальцев.
Стоит ли радоваться, если это случится вновь?
Думайте сами....