Хочется надеяться, что в вашем случае все же разберутся и разблокируют. Очень жаль, что для этого необходимо писать статьи, добиваясь гласности. Если всё именно так, как вы описываете и реально возможны вот такие ошибки со стороны банка, то это даже самых порядочных клиентов (а их большинство) заставит крепко задуматься. И я вот думаю: получается, попал в больницу или уехал в недельный поход и в результате, не узнал и вовремя не отреагировал на вот такое требование документов, и всё, тебе крышка?
Хочется надеяться, что в вашем случае все же разберутся и разблокируют. Очень жаль, что для этого необходимо писать статьи, добиваясь гласности. Если всё именно так, как вы описываете и реально возможны вот такие ошибки со стороны банка, то это даже самых порядочных клиентов (а их большинство) заставит крепко задуматься. И я вот думаю: получается, попал в больницу или уехал в недельный поход и в результате, не узнал и вовремя не отреагировал на вот такое требование документов, и всё, тебе крышка?
Да вы при всём желании за три дня весь пакет документов не соберёте... Или у вас под рукой НДФЛ-2, НДФЛ-3 итд? 🙃