Назовите конкретную причину блокировки ДБО?
Я сняла крупную сумму со своего зарплатного счёта в другом банке, и, из-за того что не нашла свою физическую карту, пополнила этой суммой Тинькофф счёт мужа, а он отправил её мне уже на мой Тинькофф счёт. После получения я открыла вклад (из-за более привлекательных процентов, чем в моем зарплатном банке).
После этого движения средств никаких не было!!!
Некомпетентность и равнодушие при решении проблем сотрудниками банка просто поражает!!!
Мне также ограничили ДБО. Без вменяемых комментариев. Ни разу не запросили документы!
Почему вы ни разу не запросили документы? Как в таком случае может проводиться проверка?
@Тинькофф на каком основании вы решаете у кого-то запрашивать документы, а у кого-то нет???
Схожая ситуация с моей у клиента вашего банка https://vc.ru/claim/414257-tinkoff-zablokiroval-schet-zheny-za-perevod-muzhu
Прикрепила ваш комментарий, где вы "решили пойти на встречу" и всё-таки запросили документы.
@Тинькофф , ваш банк уже совсем оборзел!!!
1) 5 дней вы молчали - стоило мне ПУБЛИЧНО написать комментарий, как вы в этот же день настрочили "ответ". Логично, что изучения операций по моему счёту не было.
2) подтверждающие документы вы так и не запросили, НИ РАЗУ. На каком основании?!
3) я ознакомилась с документом “Методические рекомендации о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР”, в котором чётко написано, что для осуществления проверки необходимо одновременное соответствие двух и более признаков.
Мои действия в банке никогда не подпадали под два и более этих признаков. Соответственно, вы нарушаете данные Методические рекомендации.
Добрый день.
Предоставила вам ФИО и дату рождения утром 22.05.22. До сих пор никаких подтверждающих документов банк у меня не запросил.
Ответа также никакого нет, прошло уже полных 5 рабочих дней.
По срокам информацию не предоставляете.
Ответ очень простой - выходила приличная комиссия за перевод, к тому же у зарплатного банка ограничения по сумме перевода в день.
К сожалению, не у всех банков отсутствует комиссия за переводы между своими счетами в разных банках.
@Тинькофф с 29 мая вы так и не удосужились ответить.
Назовите конкретную причину блокировки ДБО?
Я сняла крупную сумму со своего зарплатного счёта в другом банке, и, из-за того что не нашла свою физическую карту, пополнила этой суммой Тинькофф счёт мужа, а он отправил её мне уже на мой Тинькофф счёт. После получения я открыла вклад (из-за более привлекательных процентов, чем в моем зарплатном банке).
После этого движения средств никаких не было!!!