{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

🇷🇺🚃🚂Профицит вагонов - ставки ползут вниз

📊В июне профицит составил 180 тыс. вагонов (в т.ч. 81,5 тыс. полувагонов).

Это на 37% больше, чем надо для вывоза запланированных грузов.

👆В РЖД называют причины: масштабные закупки операторами за последние годы и спад грузоперевозок в западном направлении. Операторы добавляют к этому инфраструктурные ограничения, проблемы с выгрузкой и погрузкой.

Ставки реагируют и пошли в коррекцию, биржа вагонов говорит о июньских 2907 руб/сутки, достаточно авторитетный канал в отрасли "грузопоток" сообщает, что сейчас стоимость аренды полувагона на спотовом рынке может составлять и вовсе менее 1000 руб./сутки

💬Как бы не было в реальности, на мнение РЖД стоит операться прежде всего,профицит на рынке созрел значительный, Globaltrans (#GLTR),котировки которого и при отличной коньюктуре не важно выглядили,из-за не выплаты дивидендов, сейчас вообще могут на долго пропасть с радаров.

Будьте аккуратны, кто держит или собрался покупать, положительных изменений пока не предвидится

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда