Страховка от фишинговых сайтов в «Тинькофф» или как банк не защитил меня от мошенников ч.1
8

Приветствуем.

Оспорить операции возможности нет, потому что вы самостоятельно ввели всю информацию на мошенническом сайте. Услуга «Защита карты» не страхует от таких случаев.

Задержки в отправке сообщений об успешной оплате не обнаружили. По логам видим, что полученный код вводили не сразу. Коды вводились 30.04.2022 в 17:37:37, 17:37:25, 17:37:06. Были запрошены в 17:35:43, 17:36:17, 17:36:44. Сообщения об операции поступили в 17:37:42,17:37:30,17:37:10. Разница между вводом кода и отправкой составляет не более 5 секунд.

В консультациях мы допустили ошибки, когда сообщили, что точно сможем вернуть деньги, и неправильно сообщили вам о статусе услуги "защита карты". Простите, пожалуйста, проведем работу над ошибками.

Ответить