Страховка от фишинговых сайтов в «Тинькофф» или как банк не защитил меня от мошенников ч.1

Всем доброго времени суток. Пишу отзыв подобного рода 1-ый, за ранее извиняюсь за содержание и грамматику:)

Я являюсь(являлся) премиум клиентом Тинькофф банка.(у них есть страховка от фишинговых сайтов до 100 тысяч, которая , как потом оказалось-не работает:)))

История началась с выбора кондиционера в комнату для ребенка, нашёл устраивающую меня модель, вбил её в яндексе и первая ссылка вывела меня на сайт(как потом оказалось фишинговый) EKROM-SHOP.RU(т.е. они создали левый сайт и даже проплачивали рекламу чтобы быть в топах, мошенники нынче стали продумАны) , на котором кондиционер был дешевле. Изучив сайт, прочитав отзывы о нем, отзывы о сайте оплаты(касса ру вроде, на скрине будет видно) пообщавшись с человеком в чате я принял решение покупать кондиционер у них.Сайт был идеально оформлен, в жизни бы не подумал что кидалы, при оформлении заказа был даже промокод, были выборы ТК и тд. В общем ничего не предвещало беды...)

Кладу товар в корзину, оформляю заказ, ввожу карту, пароль и пишет неверный пароль и через несколько секунд присылается новый(автоматически) в пуш уведомлении это отобразилось, я ввёл новый и опять неверно, опять же через несколько секунд приходит новое уведомление, я ввожу снова, в 3-ий раз и опять неверно...(пример ниже)

те вводишь код и почти сразу приходит новый,  я подумал ошибся, с кем не бывает...
те вводишь код и почти сразу приходит новый,  я подумал ошибся, с кем не бывает...

на 3-ий раз я понял что что-то не так, подумал сделать скрин и скинуть в чат , как в этот момент приходят три списания, я офигел, написал в чат человеку, он сказал заполните возврат. Я перехожу по ссылке, а там тоже самое, только уже сумма стоит за 2 кондея, я , почуяв неладно, вывел все деньги на второй счет(скрин ниже) , заполнил все поля, отправил и в этот момент с приходит пуш уведомление"недостаточно средств''и тут я понял что меня поимели)) (как раз скриншот выше, другие я не делал тк не думал ни о чем плохом, а этот сделал уже преднамеренно когда понял что попался на сайт мошенников)

Самое странное что в лк банка, первый перевод был как перевод по реквизитам, а остальные два-перевод на карту

Страховка от фишинговых сайтов в «Тинькофф» или как банк не защитил меня от мошенников ч.1

но ещё самое странно было позже, после того как я позвонил в банк(сразу же как меня кинули), оставил жалобу, заявку, через какое-то время все 3 стали переводом по реквизитам(не знаю имеет ли это значение, но выглядит уже как-то подозрительно.

Страховка от фишинговых сайтов в «Тинькофф» или как банк не защитил меня от мошенников ч.1

Если быть сократить ожидание, то мне пришёл отказ, сказали ничем не могут помочь, чтобы я писал заявление в полицию и тд. Ещё они не присвоили статус к заявлению "мошенничество" это я узнал когда ещё раз им позвонил, хотя я сразу об этом заявил, что тоже очень странно!)

Страховка от фишинговых сайтов в «Тинькофф» или как банк не защитил меня от мошенников ч.1

Позже, от брата я узнал, что у меня есть страховка от фишинговых сайтов( о чем даже сами сотрудники тинькофф не знают, в скриншоте видно что чат овощ говорит что её надо подключать).

объясняю им что пуш уведомления с кодами приходили раньше, чем пуш уведомления о списании денег, в итоге это я разным людям и по телефону и в чате объяснял раз 5, они не акцентировали на этом внимания, говорили что с их стороны все происходит четко, затем писали что у меня возможно был включен режим энергосбережения, или у оператора были технические работы, или у меня плохо работал интернет и тд, на мой вопрос , в чем логика, если пуш уведомления приходили вовремя а списания нет, меня всегда игнорировали с очередным шаблонным ответом , что у них все четко работает , как в аптеке и что виноват я и только я.

Логика в том, что если бы я сразу увидел первое списание денег, то коды далее я бы не вводил, остальные деньги в размере 33326 рублей остались бы при мне и было бы не так обидно потерять 16 тысяч, как почти 50. Об этом я пытался объяснить разным людям в тинькофф банке в течении 3х недель, но никто меня не слушал и говорили что с их стороны все четко.

Страховка от фишинговых сайтов в «Тинькофф» или как банк не защитил меня от мошенников ч.1

ещё раз повторюсь, их не смущало что пуш уведомления с кодом подтверждения приходили моментально, а пуш уведомления о списании через 1.5 минуты( скрины приложу ниже,которые они же мне и отправили на почту) и они считают что проблемы в режиме энергосбережения(которым я в жизни не пользовался) , проблемы в операторе, в космосе, в магнитных бурях, но уж точно не в них!

Страховка от фишинговых сайтов в «Тинькофф» или как банк не защитил меня от мошенников ч.1

Они снова отправили меня в полицию)))

но затем произошло чудо и один из чат овощей сам признался что списания пришли через минуту после пуш уведомлений(а по факту через 1.5)

Страховка от фишинговых сайтов в «Тинькофф» или как банк не защитил меня от мошенников ч.1

Затем, после этого, они снова писали про мой плохой интернет

я тут чутка поязвил, но уже несколько недель мне ссут в уши с моим плохим интернетом и плохим телефоном и плохой жизнью. 
я тут чутка поязвил, но уже несколько недель мне ссут в уши с моим плохим интернетом и плохим телефоном и плохой жизнью. 

Потом они прислали на почту мне письмо, с датами и временем пуш уведомлений о кодах и списаниях, на которых четко видно, что их уведомления работают неисправно!!!

на 3-ем скриншоте меня уже нереально бомбануло.

в итоге они опять приняли в работу моё дело, в сотый раз, но я уже не рассчитываю от них внятных ответов, несут полную пургу.

Не советую никому этот г. банк, страховка не работает, уведомления вовремя не приходят, клиенты у них оказывается лохи, с плохими телефонами, операторами, режимами энергосбережения и тд

Я конечно же признаю свою вину, о том что лоханулся, но даю себе четкий отчет, что попал бы я только на одно списание денег, если бы тинькофф банк работал четко, слаженно и уведомления приходили бы сразу, а не через 1.5 минуты, за это и обидно и вину свою они не признают. Считаю что 2 других списания произошли по их вине и ошибке внутри банка с уведомлениями, на скринах это видно. В общем , делайте выводы сами.

п.с. переименуйте банк и не позорьте фамилию Олега Т.

8
46 комментариев

Приветствуем.

Оспорить операции возможности нет, потому что вы самостоятельно ввели всю информацию на мошенническом сайте. Услуга «Защита карты» не страхует от таких случаев.

Задержки в отправке сообщений об успешной оплате не обнаружили. По логам видим, что полученный код вводили не сразу. Коды вводились 30.04.2022 в 17:37:37, 17:37:25, 17:37:06. Были запрошены в 17:35:43, 17:36:17, 17:36:44. Сообщения об операции поступили в 17:37:42,17:37:30,17:37:10. Разница между вводом кода и отправкой составляет не более 5 секунд.

В консультациях мы допустили ошибки, когда сообщили, что точно сможем вернуть деньги, и неправильно сообщили вам о статусе услуги "защита карты". Простите, пожалуйста, проведем работу над ошибками.

Ответить

то есть основная претензия что сразу после первого кода не пришла пуш о списании? а какое время самой операции списания то? Может как раз и совпадает с отправлением банка и быть может мошенник специально настроил сам аппрув опреации с тайм лагом в 1-2 минуты, чтобы жертва реально несколько раз пыталась ввести код снова и снова, подтверждая параллельно новые операции.

12
Ответить