Сегодня расскажу вам о том, как делала минималистичный логотип для Splash. Это стартап по шерингу пауэрбанков. Логотип должен был быть лаконичным и абстрактным. Брендинг должен отражать экологичность стартапа, а также современность целевой аудитории проекта.
Внимательно изучив бриф, я выписала для себя несколько важных вещей. Ценности компании это “молодость, веселье, разнообразие, интересные способы самореализации”, а покупка их услуг скорее импульсивная, а значит брендинг должен привлекать внимание, быть ярким и броским.
Для клиента важно удовлетворить потребность их потребителя в спокойствии, ведь многие из нас чувствуют дикий дискомфорт, когда батарейка на телефоне пересекает отметку в 20%.
Следующим этапом, я решила составить карту конкурентов чтобы понять, на что ориентироваться при создании брендинга.
Я сделала значок похожим на человечка, раскинувшего руки в стороны, а так же схожим со значком вай-фая, что отсылает нас к возможности всегда оставаться на связи. Такая графика передает дружелюбность бренда и близость к природе.
После этого мне в голову пришла еще одна концепция сделать лого в виде ветряного двигателя, это энергия плюс это молодёжно и экологично, как и требовалось заказчику, то есть отражает главное преимущество стартапа. В голову также пришел слоган: со Splash ты свободен как ветер.
Совместив промышленный ветряк с более бытовым вариантом у меня родился образ ветряка для Splash
Этот образ показался мне интереснее предыдущего и я решила разрабатывать его. Я остановилась на фиолетовом варианте с градиентом, поскольку он кажется выглядит объемным, но при этом лаконичным.
Далее я доработала лого при помощи сетки и примитивов:
Получилось гораздо ровнее и элегантнее, также подобрала шрифты
Посмотреть получившийся кейс можно тут: [Pawerbank shering logo on Behance](https://www.behance.net/gallery/154253489/Pawerbank-shering-logo?)