«Господи, одно сообщение и три слова я не понял🙀» – вот что прислал нам один из наших клиентов. Ниже вы найдете объяснения терминам, которые используют веб-дизайнеры и научитесь понимать их на «родном» языке, не тратя время на гугл. Вайрфрейм [wireframe]Набросок структуры сайта или приложения. Некликабельный! Он позволяет быстро зафиксировать идею того, как все будет устроено, и не требует большого количества времени на отрисовку. Вайрфрейм бывает двух видов: низкодетализированный (low fidelity) и высокодетализированный (high fidelity).Прототип [prototype]Это интерактивный набросок сайта или изображения. То есть это уже чаще кликабельныймакет. Он показывает не только внешний вид и устройство будущего проекта, но и то, как он будет работать.SVGЭто формат файлов с векторной графикой. Он считается очень удобным, так как изображения, сохранённые как SVG, мало весят и масштабируются без потери качества, так как их размер и разрешение не зависят от количества пикселей. Обычно для сайтов в формате SVG сохраняют иконки и логотипы.Мудборд [moodboard]Это «доска настроения»: так называют коллаж, собранный из фотографий, шрифтов, цветовых схем. Он создается для отражения примерного дизайна будущего проекта, а точнее показывает то, какие образы будут взяты за основу.Визуальный вес [visual weight]Все элементы на странице имеют вес, а элемент с наибольшим весом первее привлекает внимание пользователя. На него могут влиять следующие факторы: размер, контраст, плотность, цвет и т. д. Фавикон [favicon]Это иконка/логотип, который отображается в левой части адресной строки или вкладки браузера. Он не важен для SEO, но позволяет выделиться во время поиска в системах, на вкладках открытых страниц и в закладках. Онбординг [onboarding]Процесс адаптации клиента к новому продукту. Идеальный онбординг даёт ответы на три главных вопроса: что делает конкретно этот продукт; как его использовать; чем именно это решение может быть полезно.Паттерн [pattern]Система предсказуемо повторяющихся элементов, которые создают единую структуру. В графическом дизайне паттерн – это узор, который содержит в себе повторяющиеся фигуры. Паттерн обеспечивает порядок. Логобук [logobook]Это своего рода руководство по использованию логотипа – свод определенных правил, которые устанавливают ограничения на использование логотипа. В логобуке чаще всего встречаются такие разделы, как описание, используемые цвета, варианты отображения и т. д.
Полезная информация, спасибо!
Пожалуйста! Не последняя ;-)