Кейс от The12.Studio

Кейс от The12.Studio

Привет!

Не так давно мы делились с вами фирменным стилем для магазина одежды Shmotki. С данным брендом у нас сложились очень продуктивные партнерские отношения. Мы практически полностью упаковали бизнес: создали логотип, фирменный стиль, разработали интернет — магазин.

Shmotki — это магазин женской одежды в стиле casual. Мы тщательно продумали вопросы для интервью, чтобы точно определить цели и задачи бизнеса. Правильные вопросы и легкое общение — залог отличного результата.

Кейс от The12.Studio

Итак, мы сформировали позиционирование бренда: современность, доступность и качество. В перспективе цель — стать Российским аналогом Zara. И даже быть лучше во многих аспектах. Дизайн должен быть понятный и лаконичный. Стильный минимализм с преобладающей черно-белой цветовой палитрой.

Фирменный стиль

Мы решили сделать минималистичный шрифтовой логотип, который бы легко запоминался клиентам. Это очень актуально, поскольку брендов одежды с каждым днем появляется все больше. Выделиться и сохранить индивидуальность становится крайне сложно. Мы отрисовали собственный изящный шрифт с отсутствующими элементами букв. Это добавило начертанию женственность и воздушность. Знак напоминает непропечатанный штамп, который использовали раньше при печати в типографиях.

Кейс от The12.Studio

Таким образом, мы подчеркнули основательность бренда. Основными цветами сделали белый и черный. Далее мы приступили к разработке визитных и подарочных карт, бирок для одежды, фирменного паттерна, открыток, упаковки и даже фасадной вывески. Ведь у бренда “Shmotki” в ближайших планах — открытие собственного шоурума в двух городах. Элементы фирменного стиля мы не перегружали сложными графическими изображениями. Вся айдентика построена с использованием пары стилеобразующих элементов и правильной строгой верстке. Благодаря этому, сохраняется желаемая серьезность и не происходит “размытие” бренда. После согласования всей работы, мы составили подробный и понятный брендбук.

Интернет — магазин

Задача сайта стояла следующая: максимально просто найти нужный товар. Создать все условия для того, чтобы процесс шоппинга был комфортным и интересным. Магазин должен быть удобен как в десктопной, так и в мобильной версии. Строгий, элегантный минимализм с ненавязчивой анимацией.

Кейс от The12.Studio

Мы проанализировали конкурентов среди онлайн — магазинов и пришли к выводу, что большинство сайтов имеют схожие недостатки: непонятная навигация,сложная сетка в каталоге, перегруженная главная страница, некачественные фотографии.

Поэтому на этапе прототипирования мы первым делом продумали структуру блоков и удобную навигацию. Мы выделили самые основные разделы в строке меню, а разделы каталога и дополнительные страницы поместили в выпадающее меню по наведению. Мы отказались от типичной сетки и сделали нестандартную с большим количеством воздуха и фотографий, как в стильных журналах.

Для того, чтобы повысить конверсию и продажи, мы порекомендовали провести профессиональную фотосессию линейки одежды. Ведь качественные фото в едином стиле — это то, что отличает крутой бренд от посредственного.Максимально просто дали информацию о товаре в карточках, не перегружая их длинным сложным описанием. Реализовали простой и понятный каталог, где категории товаров выстроены горизонтально. Это делает фильтр более удобным и дает возможность максимально увеличить фотографии товаров в каталоге. Также, создали корзину с формой заявки на покупку. Это позволит менеджерам магазина лично связываться с покупателем и оформлять заказ.

Кейс от The12.Studio

Индивидуальный подход является преимуществом бренда. В конце сайта мы разместили блок с формой обратной связи, где потенциальные покупатели смогут вступить в клуб и подписаться на рассылку программы лояльности и бонусов.

Анимация

Анимация на сайте органично вписывается в общую стилистику. Плавный параллакс по скроллу на главном экране мотивирует пользователя пролистать сайт ниже. Деформация изображений по наведению в разделах каталога создает необычная интерактив с клиентом. В блоке с карточками товаров использовали параллакс с мягким искажением. В мобильной адаптации мы откорректировали дизайн и убрали тяжелую анимацию. Это позволит мобильной версии быстрее грузиться и показывать информацию, с которой удобно взаимодействовать с мобильных устройств.

В итоге мы полностью справились с поставленной задачей и упаковали бренд на уровне европейских аналогов. Мы уверены, что такой стильный визуал упростит коммуникацию с клиентом и сделает поцесс шоппинга удобным и приятным занятием.

Кейс от The12.Studio
Кейс от The12.Studio

Телеграм-канал:

Группа Вк:

Начать дискуссию