Кто ваши клиенты? Какой преобладающий пол, возраст? Какие у них желания и потребности? Не так давно было популярно составлять подробный портрет клиента: Марина, 36 лет, рост 172, мать двоих детей, слушает инди-рок, смотрит сериалы на «Ю» , мечтает выйти замуж за Тома Круза. Сейчас времена меняются. Мы отходим от излишней конкретики, которая может скорее помешать, нежели помочь. Необходимо выявить «подгруппы» потенциальных клиентов. Обозначить, что мотивирует их к покупке, какие у них приоритеты, на что они ориентируются в выборе товаров или услуг. Информация нужна для поиска стиля повествования и маркетинговых решений. Допустим, копирайт, ориентированный на врачей на сайте с медицинскими товарами будет кардинально отличаться от копирайта для пациентов на сайте медицинского центра.