Когда мы общаемся с человеком, мы видим его характер в общих чертах, запоминаем манеру речи. Иногда даже невольно перенимаем его стиль общения, к нам привязываются выражения, которые он употребляет. Поэтому для поиска ToV можно представить свой бренд, как персонажа. Главное, не заиграться, как в фильме «Сплит» и не придумать несколько личностей. Один бренд – одна персона и один посыл. Tone of voice должен отражать суть миссии и принципов, а не противоречить им. Попытайтесь описать возраст этого человека, характер, привычки, внешность, манеру речи. Можно подобрать фото, которые ассоциируются с брендом и составить мудборд. Для более точной идентификации, можно прочитать книги по психологии на тему архетипов. Разновидностей архетипов в нашей жизни ограниченное количество, поэтому найти образ, близкий вашему бренду, будет не так сложно.