Госуслуги не решают техническую ошибку в приложении.

Почти неделю назад я по наивности решила добавить в свою учётную запись на Госуслугах учётную запись сына. Поводом послужило то, что в приложении я перестала видеть номер его полиса, а так как ребёнка везде к врачам записываю я, то, конечно, хотелось иметь данные под рукой. К слову, ребёнку 15 лет, паспорт получил год назад, соответственно его учётная запись подтверждённая.

После добавления учетки ребёнка в свою данных полиса я так и не увидела, но это не главное. Теперь учетная запись сына стала неподтверждённой, то есть с ограниченным функционалом. Думаю, что за фокусы. Сын попытался заново подтвердить учетку через банк, но выдаёт ошибку. Здесь я решила обратиться в поддержку приложения.

И вот я пишут в чат, робот Макс пытается мне накидать универсальных запросов в ответ, среди которых нет моей проблемы. Пишу - соедини меня с оператором. Ответ - на операторов большая нагрузка, ждите. Ждём.

Оператор Мария появилась с инструкцией, как сделать скриншот, затем я предоставила логин от учётной записи ребёнка и его ФИО. Теперь пять дней в чате висит обращение и никаких сдвигов.

Когда сын попытался написать в поддержку со своей учетки, ему оператор ответил, что обращение идёт с подтверждённой записи, но приложение показывает другую информацию. Мне же радостный робот Макс пишет в чат о том, что мне необходимо заново добавить данные ребёнка, чтобы не предоставлять позже его документы для пособия заново.

В чате до сих пор тишина. Когда звоню на горячую линию, то робот даёт на обращение код, который опять же надо написать уже в чат бот, и на него придёт оператор. Но мне он пишет, что оператор уже работает!

Получается, что до человеческого сервиса Госуслуг невозможно пробиться, вопрос завис, в чате тишина. Я более чем уверена, что в МФЦ мне скажут, что это техническая ошибка приложения, а мне до МФЦ час езды. Подскажите, как же достучаться до сервиса Госуслуг? Хотелось бы решить эту проблему.

11
Начать дискуссию