А какие фото? Я распаковала уже товары, могу гору упаковки отдельно. Недовезли мне два товара.
Не хватает двух позиций. И вы это можете увидеть, если посмотрите информацию о списке моих заказов. Когда вам надо писать отписки, вы мигом находите информацию.
Ну что же, мне привезли часть заказа в ужасных упаковках. Другая часть утеряна. Самое смешное, что я сегодня сделала перезаказ на другом маркетплейсе и теперь отказ там будет для меня платным. Яндекс, как вы мне возместите потерянное время и деньги? Курьер, кстати, так и не позвонил за полчаса - час, как мне неоднократно писали в поддержке. То есть я вообще могла быть не дома. Вот такой вот "сервис" за платную подписку и лояльность к компании.
Вам самим не смешно? Вы пишете одно и то же во всех чатах и здесь. Я направлю сегодня вам официальную претензию на почту. Вы хотя бы углубитесь в проблему, свяжитесь с курьером или если это техническая проблема, то делегируйте ее дальше. Что за пустые отписки?
Смешно.
Яндекс, вы издеваетесь?
Заказ не приехал и вчера, так же в одностороннем порядке была отменена часть заказа. Как вы это исправите?
Чем больше комментариев, тем лучше.
И снова перенесли доставку. Видимо и здесь не достучаться до Яндекса. Буду писать в Роспотребнадзор или в общество защиты прав потребителей.
В заказе явно не пачка семечек, вы передергиваете. А как насчет людей, у кого нет возможности дойти до ПВЗ? Да и вообще, в чем смысл существования сервиса, если нельзя им пользоваться без срывов сроков доставки? А сервис можно изменить, вы здесь действительно ошибаетесь. Просто вы никогда не пробовали. И не хотите, чтобы пытались другие.
Психология - это прекрасно, только вот пост про доставку товаров.
Мне опять перенесли доставку - на 26.11.2023, когда заказ на самом деле привезут?
Вы побуждаете существующий сервис не развиваться странными советами для пользователей - "сходить в магазин". Меня удивляют подобные комментаторы, на любое возмущение сервисом вы говорите - а не пользуйтесь им. Ваше право выбирать неудобный для себя вариант, не давая обратной связи для создателей услуг, за которые платите деньги. Такие, как вы боятся сказать лишнего там, где у вас есть на это право, а здесь сливаете негатив.
Оправдываете хреновый сервис именно вы. Вам нужно работать в Яндекс поддержке!)
А если заказы не таких объемов, как вы себе нафантазировали? И пункт выдачи заказов далеко? Плюс существуют люди с инвалидностью. Для этого курьерская доставка и существует, для ее использования оформлена платная подписка.
Мне такую же информацию писали в ваших чатах. Заказы с какими номерами мне привезут?
Итак, заказ вчера привезли. Курьер заранее не звонил, но это уже детали. Проблему получилось решить, только выведя её в публичное пространство. Почему Яндексу нельзя было это сделать на уровне поддержки заказа - загадка. Видимо, рассчитано на более сговорчивых клиентов.
Шутки про Спортлото - это что-то из Аншлага золотых времён, так что оценить не могу. Пишите больше комментариев, моему посту от этого только лучше.
Ну вот если бы клиенты не глотали такие случаи, а хотя бы выводили их в публичное пространство, шевелились, а не отменяли заказ и шли в местный продуктовый с задранным ценами, может и сервис бы стал лучше. Это как с Доброделом - мусор, ямы на дорогах, срач в подъезде, но куда проще говорить "у меня лапки" и даже не пытаться создать обращение.
Вопрос не только в ожидании, а в том что за платную подписку с определенными условиями я получаю вот такой недосервис. Плюс попахивает тем, что все клиенты равны, но кто-то ровнее, как говорится. И определяет это Яндекс исходя из совершенно непрозрачных расчётов. Реклама дополнительных плюшек для всех, но кому-то они недоступны, причем зачастую именно тем, кто заказов делает больше. Делайте, как вам удобно, я же ищу за свои деньги сервис, а не игнор от торговой площадки.
Яндекс, вы мне ответите или нет? Я пишу в чат - таи тишина. Здесь, я так понимаю, та же история. Каким образом вы взяли доставку на контроль? Почему нет компенсации за срыв сроков доставки?
А почему бы не попытаться? Или вы сразу сдаетесь? Ну это ваше право.
Похоже на схему. Вы заказываете товары по выгодным ценам, которые предлагает Яндекс. Платите за него и не можете получить. Деньги на счетах Яндекса вертятся, но заказа вы не получите. Сотрудники кормят обещаниями и склоняют к отмене и перезаказу, но уже на менее выгодных условиях. Яндекс, вы серьёзно?
И "везут" мне только часть заказа, что с маслом? Какой бардак и неуважение.
Я уже это проходила. Хоть где-то у вас есть квалифицированные сотрудники, которые понимают, что происходит? Или вы просто копипастите свои же ответы?
Да, дешевле. С доставкой, с кешбеками и с промокодами. Недовеса никогда не наблюдала, так как в Яндексе беру только расфасованную производителем продукцию.
И это всё? А бессонную ночь вы мне чем возместите? Где гарантия, что сегодня будет доставка? Может стоит уже в Роспотребнадзор писать?
Жду.
"Пяторочки" и Магнита нет) А на вашем месте, я бы сравнила цены по магазинам и торговым площадкам и делала выводы, а не спешила писать неосмысленный комментарий под чужим постом.
Промокод пришёл, увидела. Неприятно обжигаться на сервисе, которому доверяешь, этот шампунь мне привезли через день из другого маркетплейса. Промокод это хорошо, но заказывать на Яндексе подарки на НГ близким я уже не буду, слишком рискованно, и не одна я. Отладьте систему поддержки клиента и ваши алгоритмы. И замечу, что пока я не выводила ситуацию в публичное поле - не решалось ничего. Это плохой маркер для вашего сервиса.