Анастасия

+40
с 2022
1 подписчик
2 подписки

Промокод пришёл, увидела. Неприятно обжигаться на сервисе, которому доверяешь, этот шампунь мне привезли через день из другого маркетплейса. Промокод это хорошо, но заказывать на Яндексе подарки на НГ близким я уже не буду, слишком рискованно, и не одна я. Отладьте систему поддержки клиента и ваши алгоритмы. И замечу, что пока я не выводила ситуацию в публичное поле - не решалось ничего. Это плохой маркер для вашего сервиса.

А какие фото? Я распаковала уже товары, могу гору упаковки отдельно. Недовезли мне два товара.

Не хватает двух позиций. И вы это можете увидеть, если посмотрите информацию о списке моих заказов. Когда вам надо писать отписки, вы мигом находите информацию.

Ну что же, мне привезли часть заказа в ужасных упаковках. Другая часть утеряна. Самое смешное, что я сегодня сделала перезаказ на другом маркетплейсе и теперь отказ там будет для меня платным. Яндекс, как вы мне возместите потерянное время и деньги? Курьер, кстати, так и не позвонил за полчаса - час, как мне неоднократно писали в поддержке. То есть я вообще могла быть не дома. Вот такой вот "сервис" за платную подписку и лояльность к компании.

Вам самим не смешно? Вы пишете одно и то же во всех чатах и здесь. Я направлю сегодня вам официальную претензию на почту. Вы хотя бы углубитесь в проблему, свяжитесь с курьером или если это техническая проблема, то делегируйте ее дальше. Что за пустые отписки?

1

Яндекс, вы издеваетесь?

Заказ не приехал и вчера, так же в одностороннем порядке была отменена часть заказа. Как вы это исправите?

Чем больше комментариев, тем лучше.

И снова перенесли доставку. Видимо и здесь не достучаться до Яндекса. Буду писать в Роспотребнадзор или в общество защиты прав потребителей.

В заказе явно не пачка семечек, вы передергиваете. А как насчет людей, у кого нет возможности дойти до ПВЗ? Да и вообще, в чем смысл существования сервиса, если нельзя им пользоваться без срывов сроков доставки? А сервис можно изменить, вы здесь действительно ошибаетесь. Просто вы никогда не пробовали. И не хотите, чтобы пытались другие.

Психология - это прекрасно, только вот пост про доставку товаров.

1

Мне опять перенесли доставку - на 26.11.2023, когда заказ на самом деле привезут?

1

Вы побуждаете существующий сервис не развиваться странными советами для пользователей - "сходить в магазин". Меня удивляют подобные комментаторы, на любое возмущение сервисом вы говорите - а не пользуйтесь им. Ваше право выбирать неудобный для себя вариант, не давая обратной связи для создателей услуг, за которые платите деньги. Такие, как вы боятся сказать лишнего там, где у вас есть на это право, а здесь сливаете негатив.

1

Оправдываете хреновый сервис именно вы. Вам нужно работать в Яндекс поддержке!)

3

А если заказы не таких объемов, как вы себе нафантазировали? И пункт выдачи заказов далеко? Плюс существуют люди с инвалидностью. Для этого курьерская доставка и существует, для ее использования оформлена платная подписка.

2

Мне такую же информацию писали в ваших чатах. Заказы с какими номерами мне привезут?

1

Итак, заказ вчера привезли. Курьер заранее не звонил, но это уже детали. Проблему получилось решить, только выведя её в публичное пространство. Почему Яндексу нельзя было это сделать на уровне поддержки заказа - загадка. Видимо, рассчитано на более сговорчивых клиентов.

Шутки про Спортлото - это что-то из Аншлага золотых времён, так что оценить не могу. Пишите больше комментариев, моему посту от этого только лучше.

Ну вот если бы клиенты не глотали такие случаи, а хотя бы выводили их в публичное пространство, шевелились, а не отменяли заказ и шли в местный продуктовый с задранным ценами, может и сервис бы стал лучше. Это как с Доброделом - мусор, ямы на дорогах, срач в подъезде, но куда проще говорить "у меня лапки" и даже не пытаться создать обращение.

Вопрос не только в ожидании, а в том что за платную подписку с определенными условиями я получаю вот такой недосервис. Плюс попахивает тем, что все клиенты равны, но кто-то ровнее, как говорится. И определяет это Яндекс исходя из совершенно непрозрачных расчётов. Реклама дополнительных плюшек для всех, но кому-то они недоступны, причем зачастую именно тем, кто заказов делает больше. Делайте, как вам удобно, я же ищу за свои деньги сервис, а не игнор от торговой площадки.

Яндекс, вы мне ответите или нет? Я пишу в чат - таи тишина. Здесь, я так понимаю, та же история. Каким образом вы взяли доставку на контроль? Почему нет компенсации за срыв сроков доставки?

1

А почему бы не попытаться? Или вы сразу сдаетесь? Ну это ваше право.

2

Похоже на схему. Вы заказываете товары по выгодным ценам, которые предлагает Яндекс. Платите за него и не можете получить. Деньги на счетах Яндекса вертятся, но заказа вы не получите. Сотрудники кормят обещаниями и склоняют к отмене и перезаказу, но уже на менее выгодных условиях. Яндекс, вы серьёзно?

1

И "везут" мне только часть заказа, что с маслом? Какой бардак и неуважение.

1

Я уже это проходила. Хоть где-то у вас есть квалифицированные сотрудники, которые понимают, что происходит? Или вы просто копипастите свои же ответы?

1

Да, дешевле. С доставкой, с кешбеками и с промокодами. Недовеса никогда не наблюдала, так как в Яндексе беру только расфасованную производителем продукцию.

2

И это всё? А бессонную ночь вы мне чем возместите? Где гарантия, что сегодня будет доставка? Может стоит уже в Роспотребнадзор писать?

1

"Пяторочки" и Магнита нет) А на вашем месте, я бы сравнила цены по магазинам и торговым площадкам и делала выводы, а не спешила писать неосмысленный комментарий под чужим постом.

4