Вы ответите или так и будете отмалчиваться?
Вот вы сослались на Пункт 1, подпункт "а" абзац третий указа №81:
"...сделки (операции), влекущие за собой возникновение права собственности на ценные бумаги и недвижимое имущество..."
Каким образом вы сюда приплели криптовалюту? Криптовалюта не является ценной бумагой и уж тем более НЕдвижимым имуществом. Т.е. данный пункт никак не запрещает делать переводы в пользу криптовалютной площадки. Согласны?
Далее вы ссылаетесь на Пункт 1, подпункт "г" того же указа, который в свою очередь ссылается на предыдущий пункт, следовательно тоже никоим образом не касается криптовалюты.
Получается комментарий ваш не дает ответа на ранее поставленный вопрос - Назовите конкретный пункт указа 79 или 81 или любого другого, в котором запрещена покупка криптовалюты, на основании которого ваши коллеги блокировали мои переводы и причинили убытки.
Либо признайте неправоту коллег и неправомерность их действий. Хватит уже уклоняться. Нельзя почти 2 МЕСЯЦА ИСКАТЬ пункт указа на основании которого вы работаете каждый день.
А что конкретно вы там проверяете то уже 4 дня?
Я же задал простой вопрос "Назовите конкретный пункт указа 79 в котором запрещена покупка криптовалюты".
Что тут можно проверять 4 дня, если ваши коллеги работают по нему уже не первый месяц?
Все никак не найдете пункт указа по которому, якобы, работают ваши коллеги? Вам не кажется это как минимум странным? Указ есть, коллеги по нему работают, а конкретный пункт назвать никто из вас не может. Может пора уже признать, что коллеги действовали неправомерно?
Назовите, пожалуйста, сроки когда вы сможете ответить на такой простой вопрос.
Сколько времени нужно чтобы указать на конкретный пункт указа по которому ваши коллеги УЖЕ отклоняют переводы клиентов?
Или все же такого пункта нет и ваши коллеги из отдела валютного контроля неправы и отклоняют переводы клиентов неправомерно?
Все еще проверяете? Или не нашли пункт указа, который я выше запросил?
Назовите конкретный пункт указа 79 в котором запрещена покупка криптовалюты!? Вся ваша тех.поддержка ссылается на него, но ни один сотрудник не может назвать конкретный пункт этого указа. Вы его читали? Я считаю, что там нет такого пункта. Значит и перевод был отклонен некорректно, по ошибке сотрудника. Признаете?
Ну что, так ничего и не решается. Позвонил сотрудник из отдела по работе с претензиями, озвучил ту же ерунду, что пишут в чате, без конкретики и не смог ответить ни на один вопрос. Потом несколько дней переносили решение обращения, а сегодня ответили, что все решено. Хотя по факту ни ответили ни на один вопрос, ни капли конкретики. Делаем вывод, что сотрудники банка Тинькофф не хотят решать вопросы клиентов и отвечать за свои некорректные действия.
Может если на этом ресурсе полноценный отзыв написать то что-то изменится и начнут отвечать на вопросы и за свои действия?
Написал в ЛС, очень жду ответа. Хотя после месяца переписок и звонков слабо верится, что что-то решится в мою сторону, несмотря на то, что ваши коллеги уже давно признали, что вся проблема из-за ошибки конкретного сотрудника.
Как раз очень на вас похоже. Мне уже МЕСЯЦ не могут закрыть вопрос по обращению, хотя все признали ошибку вашего сотрудника. Каждый день слушаю очередные "извините, подождите". Благо сумма совсем небольшая. Теперь уже просто любопытно сколько по времени Тинькофф может оттягивать решение вопроса.
Вы много написали, но не ответили совершенно. Вы приплели законодательство про ценные бумаги, к которым криптовалюта не относится. Так на каком основании ваши коллеги блокируют переводы на криптовалютные биржи и к форекс брокерам? или все же их действия были незаконными?