Елена Викторовна

+3
с 2017
2 подписчика
166 подписок

Богдан, очень интересное предположение, и в чем-то вы даже правы, но мы все-таки выделяем другую уникальную особенность чат-бота Laicka. Вот представьте: у вас есть мастер-парикмахер, который обычно вас подстригает. Но именно в тот день, когда вам очень нужно подстричься, ваш любимый мастер занят. Здесь-то Laicka и помогает. Она найдет вам свободного мастера "здесь и сейчас". Что уж говорить про те случаи, когда вы отправляетесь в командировку в другой город, или вовсе на отдых в другую страну? Там ведь у вас вообще никого нет. И далеко не факт, что вы вернетесь туда снова, чтобы посетить того самого мастера. Будет проще найти нового. Таким образом, мы еще раз подчеркнем этот момент, уникальность Laicka в её мобильности и применимости практически повсеместно (как раз над последним пунктом мы и ведем активную работу).

Конечно, мы можем отслеживать эти показатели. Все зависит от занятости самого мастера: к примеру, если мастер-новичок, то он активней отвечает клиентам. Если мастер загружен, то отклики с его стороны идут реже. Говорить о конкретном количестве клиентов в данном контексте сложно, потому что есть те, у кого было по 3-5 клиентов, а есть те, у кого пока что только 1.

Leon, поэтому мы и написали, что гендерная классификация "предсказуемая"

Ilya, чуть выше в комментариях мы упоминали, что на текущий момент абонентская плата технически реализована и протестирована, но не активирована в боевой версии бота. Поэтому все мастера пользуются сервисом бесплатно. По поводу гарантий — пока мы не монетизировали проект, есть время обдумать гарантии для пользователей. Это одна из ключевых задач, которой мы сейчас активно занимаемся.

1

Аркадий, на момент написания материала явным лидером выступала beauty-сфера (об этом сказано в тексте). С расширением географии она продолжает сохранять свою позицию, хоть и остальные сферы ее активно догоняют. Что же касается процента закрытых заказов – сейчас сложно сказать наверняка. Дело в том, что пользователи пока что еще только знакомятся с сервисом, поэтому мы получаем много тестовых запросов (всем же интересно, как это работает).