{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сделать 400 лидов по 88 рублей в несезон для маникюрного салона?

Январь и февраль — не самое денежное время для работников бьюти-индустрии. Ноготочки, масочки и так далее пользуются огромным спросом до Нового года.

Моя команда получила задачу от заказчика — загрузить работой мастеров в только что открытом маникюрном салоне в Краснодаре: для полной загрузки нужны были 448 клиентов.

Название и род деятельности: WOW beauty — это сеть маникюрных салонов в Краснодаре.

Целевая аудитория: B2C, женщины 18+ лет, живущие в Краснодаре

Его продукты:

1. Маникюр

2. Педикюр

Средний чек: 1000 рублей.

Результаты в точке А, исходные данные:

- красивый профиль в Instagram,

- весь поток клиентов по рекомендациям, отстроенной системы лидогенерации нет.

Задачи:

🔹создать рекламное объявление с легко считывающимся предложением и близким целевой аудитории визуальным рядом;

🔹для полной загрузки салона нужны 448 оплат за месяц.

Для теста прицелились на 400 лидов с помощью рекламной кампании с оптимизацией на «Сообщения в Direct». Из-за перебоев с пополнением рекламного бюджета в итоге вместо месяца собрали лидов за два.

Решения:

• Ранее заказчица продвигала публикации через Instagram самостоятельно. Но однажды она что-то нажала и всё исчезло, перестало работать (на самом деле из-за обновлений Facebook и нового требования подтвердить личность). Мы всё починили и отключили НДС (никому не рассказывайте!).

• Вместе с заказчицей мы придумали простую и эффективную акцию: « 1000 650 рублей — купон на маникюр + гель-лак. Только для новых клиентов!».

• Посмотрели статистику публикаций в Instagram за последние два года и выделили из неё 3 публикации с самой высокой вовлечённостью (самые крутые фотки маникюра). Их и использовали на макетах.

• Настроили рекламу. Получили поток лидов по средней цене 88 рублей. Всего их было около 400.

• Математика удачная с учётом высокого LTV салонов: первоклассный сервис, опытные и обходительные мастера. В Wow Beauty hall хочется возвращаться!

Результат:

❗+400 лидов за два месяца работы и 33 000 рублей рекламного бюджета;

❗все мастера заняты, салон загружен работой сразу после открытия. КАЖДЫЙ ВТОРОЙ клиент приходит на второй сеанс уже без акции.

0
4 комментария
Михаил Колесников

А у маникюрного салона есть "несезон"? Я думал, что ноготочки всегда важны

Ответить
Развернуть ветку
Антон Шумкин
Автор

Как правило, в январе-феврале сильный спад, а к марту девчонкам хочется красоты

Ответить
Развернуть ветку
Denis Diviš

К сожалению, сейчас хотелось бы кейсов про вк, а не инсту...

Ответить
Развернуть ветку
Антон Шумкин
Автор

Готовлю парочку по Вк, stay connected

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда