Стоматология — стремительно развивающаяся и всегда востребованная ниша бизнеса. О принципах управления в данной отрасли рассказал Тамерлан Рамазанов, директор стоматологической клиники Academic Dentistry, Центра клинического мастерства Nobel Biocare.
Термин «осознанность», ставший таким популярным в лексиконе жителей мегаполиса, заимствован из психологии, и означает он очень важное для ментального здоровья состояние человека, когда он ясно принимает окружающую реальность, замечает каждое мгновение, живет в моменте. Такая осознанность позволяет избавляться от тревожности и страхов, учит…
Если говорить о сезонности в бизнесе, важно понимать, что для каждой отрасли низкий сезон наступает в свой определенный промежуток года. Но независимо от того, в какой сфере работает ваш бизнес, есть три аспекта, на которые стоит обратить внимание. Рассказывает исполнительный директор БМ Александр Сагун.
Давайте для начала отвлечемся от работы и представим свадьбу родственника. Мама, папа, дедушка, тетя, двоюродная сестра, их дети, друзья молодых и молчаливый пожилой человек. Все они представляют собой разные поколения, имеют разный доход, интересы и ведут разные беседы. И все это не могло бы сочетаться в одном месте и в одно время, если бы не…
Каждый праздник ― это отличный повод для компаний напомнить о себе и своих услугах. Однако это напоминание должно смотреться лаконично и не раздражать. Именно поэтому так важен правильный выбор коммуникации с покупателями в предпраздничный период.
Франшиза, безусловно, более выгодный путь развития ― отсутствует необходимость налаживания процессов, раскрутки, франчайзи получает профессиональные консультации и поддержку. В отличие от развития дела с нуля, когда велик риск прогорания, с франшизой предприниматель начинает уже с высокой ступени развития бизнеса.
Каждый праздник — это отличный повод для маркетологов продемонстрировать свой креативный подход и поднять продажи компании. В данном материале хотелось бы поделиться опытом и рассказать, какими маркетинговыми каналами решили воспользоваться на Хэллоуин в Domino's Pizza.
По темпам развития франчайзинга Россия входит в число мировых лидеров. Однако столь стремительный рост имеет и обратную сторону. Давайте подробнее разберемся, на какие именно подводные камни можно сегодня наступить, покупая франшизу. Рассказывает об этом директор по франчайзингу компании Domino's Pizza Ирина Топоркова.
В компании Domino’s убеждены, что маркетинг — это хорошо, а ситуативный маркетинг ― еще лучше. Практически все акции привязаны к различным occasions (событиям): матчи, праздники, дни недели, погода и др. Именно ситуативный маркетинг приносит компании дополнительные продажи, так как заказ пиццы в определенные дни особенно актуален. В данном…
В эпоху современных технологий, когда управлять домом можно со смартфона, а бот, пообщавшись с вами, решит проблему в определенном сервисе, задумываться об актуальности диджитализации и в целом о перспективности данного направления не приходится. Диджитализация постепенно проникает во все аспекты нашей жизни включая различные сферы бизнеса:…
Удаленная работа позволяет компании собрать высококвалифицированную команду и при этом не нести существенных расходов. Еще несколько лет назад такой переход был редкостью ― большинство специалистов не рассматривали удаленку в качестве альтернативы офисной работе. На сегодняшний день ситуация прямо противоположная ― удаленная работа становится все…