Напишу в личные сообщения, да.
Для тех, кто читает статью - потом вернусь с информацией, а каков итог!
Куда вам прислать номера заказов?
И как поступать в целом, если продавец прислал не тот товар, расскажите ваше видение работы над этим? Поддержка не помогает, про этот вариант можете даже не писать. Результат такой работы - налицо, как вы правильно написали, трижды неправильно присланный товар и нулевой результат со стороны как площадки, так и продавца.
Добрый вечер, представитель банка. Спасибо за ответ, теперь я знаю, на основании какого пункта не хочу у вас больше открывать накопительный счёт.
Крайне расстроена этой новостью, у нас с мужем накопительный счёт в Сбере, и тоже пришло оповещение.
Сбер, вам нормально менять ставки в одностороннем порядке? Как бы вы себя чувствовали, если бы ребята, взявшие у вас ипотеку, тоже решили в одностороннем порядке ставку снизить, мол, мы захотели так - и ничего вам не объясняем, и ничего вам не должны!
Короче, банку за решение минусую.
Что делать в дальнейшем, если снова доставляют не тот товар? Пока вы пишете, что отзыв оставить не получится. Каков тогда механизм воздействия на продавца, видимый покупателю?
Мне очень важна именно фиксация отправки продавцом не соответствующих товаров.