Продажа несуществующего товара на Ozon, и блокировка возможности написать об этом отзывы самой площадкой

Доброго дня!

Алина, здравствуйте. Простите, что прислали не те товары, тем более трижды. Для нас это не норма, поэтому очень хотим проработать ситуацию с продавцами, чтобы исключить повторение. Для этого нам понадобятся номера заказов. Также проверим полностью ответы в чате, ведь качество консультаций для нас в приоритете. Если выявим нарушения - проведём сотрудникам дополнительный инструктаж.
Если вы отказались от товара при получении, оставить отзыв и правда не получится. Будь наоборот, под товаром покупатели видели бы в основном спам не относящийся к покупке. Факторов множество.
По поводу отклонённого отзыва, по неинформативности модерация может отклонить только если вы описали только жалобу без какой-либо информации о самом товаре. Если это не так, конечно проверим и опубликуем.

Куда вам прислать номера заказов?
И как поступать в целом, если продавец прислал не тот товар, расскажите ваше видение работы над этим? Поддержка не помогает, про этот вариант можете даже не писать. Результат такой работы - налицо, как вы правильно написали, трижды неправильно присланный товар и нулевой результат со стороны как площадки, так и продавца.