Продажа несуществующего товара на Ozon, и блокировка возможности написать об этом отзывы самой площадкой
Доброго дня!
Коротко и по сути.
Иногда заказываю товары на Озон. И в последнее время участились случаи, когда я заказываю одно, а приходит совсем другое! Магия!
Прецедент 1. Посуда.
Акт 1. Заказ.
Заказала зеленый обеденный набор посуды. В наличии значился, иначе бы я его не смогла заказать.
Акт 2. Получение.
Пришли с мужем в пункт выдачи. Получаю.
Очевидно, набор не зелёный, и продавец об этом знал.
Покупка не самая дешевая, да и шла не пару дней, а мы ждали посуду. Переезд на новую квартиру и очень нужна посуда, доставили прямо встык со сроками переезда!
Расстройство и отказ в пункте выдачи. Зафиксировали с сотрудником ПВЗ.
Акт 3.
Беседа с поддержкой Озон.
Хочу оставить отзыв на площадке, что продавец отправил не тот товар. Магия! Площадка говорит, что так нельзя, как обычно, мотая между роботами и обычными отписками операторов. Переписку просто прикладываю ниже.
Дальше что-то писать этим товарищам я просто не видела смысла.
Прецедент 2. Сушилка для приборов.
Акт 1. Заказ.
Повторюсь, у нас переезд, подбираем на всех площадках, где можно заказать онлайн, массу всего. В том числе, на Озоне нашла и заказала стакан под приборы, сушилку.
Акт 2. Получение.
Получал муж по штрих-коду, прислала ему скриншот с личного кабинета.
Прихожу на квартиру, где заканчивается ремонт, куда переезжаем. Вижу вот это.
С моей стороны объективный косяк, надо было скинуть и фото получаемого мужу, ибо сам он в мои эстетические моменты кухонных деталей не вникал.
Но вопросы к продавцу остаются! Продавец на площадке уже иной, нежели в первом случае. Но тип косяка "шлю что хочу, ваши деньги прокручу" остаётся тот же и уже узнаваем!
Акт 3. Беседа с поддержкой Озон.
Здесь все коротко. Муж уже получил товар, упаковку выкинул, поэтому товар даже не вернуть. Пишу отзыв о доставке (потому что отзыв о товаре удаляют, мол, неинформативен и не относится к самому товару).
К слову сказать, в отзывах появился счастливчик, кому удалось "прорваться" и написать правду, что продавец шлет не то. Один человек.
Прецедент 3. Тот же несчастный стакан.
Акт 1. Заказ.
Со вторым прецедентом не смирилась, был и наш косяк, смотреть надо внимательно, что получаешь. Решила сделать вторую и крайнюю попытку, потому, что по цвету стакан подходит идеально в кухню! Да-да, женские загоны и причины. Далее снова к объективному:
Акт 2. Получение.
Как вы думаете, что снова случилось?
Проверяла сразу на пункте выдачи.
Возврат, ну и уже окончательное решение не заниматься дурью. Не маркетплейс, а лотерея, деньги заплатишь и ждешь манны небесной, а соизволят ли прислать то, что ты заказывал, или абы что?
Итоги.
Проблема у Озон хроническая.
И Озон на регулярной основе не дает хода публикации этой информации. Вопросы к маркетплейсу в поддержке - без ответа.
То есть, можно зарегистрироваться на площадке, выставить несуществующие товары и слать регулярно людям какие-то левые предметы до возврата, а пока ты деньги получил, их крутить свободно, как Джек Воробей штурвал на корабле? Какая интересная история получается.
Благо, 21 век на дворе, и шила в кармане не утаишь. Пришла на VC написать все это исключительно для публичности вопроса, ибо сам маркетплейс проблемы не решает, баги не фиксит, так сказать, и не желает. А попытки со стороны клиентов блокирует. Покрывает таких продавцов. Достало.
Остается донести до других людей иными каналами. И сделать выводы самой.
Спасибо за внимание, и будьте максимально осторожны с покупками в Интернете, особенно на вышеупомянутом маркетплейсе.
Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.
Это уже третье успешное использование башни-крана Mechazilla.
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь жить, как получить медстраховку и как вы можете…
Алина, здравствуйте. Простите, что прислали не те товары, тем более трижды. Для нас это не норма, поэтому очень хотим проработать ситуацию с продавцами, чтобы исключить повторение. Для этого нам понадобятся номера заказов. Также проверим полностью ответы в чате, ведь качество консультаций для нас в приоритете. Если выявим нарушения - проведём сотрудникам дополнительный инструктаж.
Если вы отказались от товара при получении, оставить отзыв и правда не получится. Будь наоборот, под товаром покупатели видели бы в основном спам не относящийся к покупке. Факторов множество.
По поводу отклонённого отзыва, по неинформативности модерация может отклонить только если вы описали только жалобу без какой-либо информации о самом товаре. Если это не так, конечно проверим и опубликуем.
Куда вам прислать номера заказов?
И как поступать в целом, если продавец прислал не тот товар, расскажите ваше видение работы над этим? Поддержка не помогает, про этот вариант можете даже не писать. Результат такой работы - налицо, как вы правильно написали, трижды неправильно присланный товар и нулевой результат со стороны как площадки, так и продавца.