Алина, здравствуйте. Простите, что прислали не те товары, тем более трижды. Для нас это не норма, поэтому очень хотим проработать ситуацию с продавцами, чтобы исключить повторение. Для этого нам понадобятся номера заказов. Также проверим полностью ответы в чате, ведь качество консультаций для нас в приоритете. Если выявим нарушения - проведём сотрудникам дополнительный инструктаж. Если вы отказались от товара при получении, оставить отзыв и правда не получится. Будь наоборот, под товаром покупатели видели бы в основном спам не относящийся к покупке. Факторов множество. По поводу отклонённого отзыва, по неинформативности модерация может отклонить только если вы описали только жалобу без какой-либо информации о самом товаре. Если это не так, конечно проверим и опубликуем.
Куда вам прислать номера заказов? И как поступать в целом, если продавец прислал не тот товар, расскажите ваше видение работы над этим? Поддержка не помогает, про этот вариант можете даже не писать. Результат такой работы - налицо, как вы правильно написали, трижды неправильно присланный товар и нулевой результат со стороны как площадки, так и продавца.
Алина, здравствуйте. Простите, что прислали не те товары, тем более трижды. Для нас это не норма, поэтому очень хотим проработать ситуацию с продавцами, чтобы исключить повторение. Для этого нам понадобятся номера заказов. Также проверим полностью ответы в чате, ведь качество консультаций для нас в приоритете. Если выявим нарушения - проведём сотрудникам дополнительный инструктаж.
Если вы отказались от товара при получении, оставить отзыв и правда не получится. Будь наоборот, под товаром покупатели видели бы в основном спам не относящийся к покупке. Факторов множество.
По поводу отклонённого отзыва, по неинформативности модерация может отклонить только если вы описали только жалобу без какой-либо информации о самом товаре. Если это не так, конечно проверим и опубликуем.
Куда вам прислать номера заказов?
И как поступать в целом, если продавец прислал не тот товар, расскажите ваше видение работы над этим? Поддержка не помогает, про этот вариант можете даже не писать. Результат такой работы - налицо, как вы правильно написали, трижды неправильно присланный товар и нулевой результат со стороны как площадки, так и продавца.