Евгений Андросов

+45
с 2022

Профессиональный путешественник, а в свободное от путешествий время эксперт по проактивности, спикер, лектор

2 подписчика
1 подписка

Совет дельный, но я склоняюсь к варианту впасть в кому и не потратить за месяц вообще ничего. А потом написать об этом подробный отчет. Вот это будет настоящий лайфхак, как сэкономить в трудной жизненной ситуации, а не эти расточительные полумеры автора статьи.

1

У нас только на продукты на семью из двух человек выходит больше, чем все расходы автора статьи. И это только супермаркеты, не считая кафе и ресторанов. При этом я не считаю себя богатым и даже обеспеченным, вечно на что-то не хватает денег...

Кстати, я активно пользуюсь Алисой, с помощью которой управляю умным домом и "слету" получаю интересующую меня информацию. Потому что в этом случае я, человек, распоряжаюсь ботом и решаю, что ему делать. А вот когда наоборот - бот диктует, что делать мне, это меня выбешивает и именно поэтому с вашим ботом тоже "никто не захотел общаться".

3

Я двумя руками "за" прогресс и все новое, что появляется и делает жизнь удобнее и лучше! Но боты пока делают жизнь лучше только их владельцам, а пользователей дико бесят. Я об этом. Когда они станут удобны пользователям и не будут низводить пользователя до уровня человека, разговаривающего с секретарем секретаря, тогда и наступит то самое светлое будущее, где боты будут повсеместны и уважаемы людьми.

3

Люди не любят ботов и есть подозрение, что чем больше их будет появляться, тем больше не будут любить. А в какой-то момент и вовсе объявят им войну, как минимум - бойкот. Все дело в том, что бот решает задачи своего создателя (или владельца), но не решает задач тех, кому приходится с ним общаться, формализуя общение и низводя его до уровня просителя со стороны человека. Когда создатели ботов поймут это, тогда, возможно, появятся боты нового поколения, к которым люди будут относиться как к равным. Я уважаю свой круг общения и своих клиентов, поэтому, несмотря на любовь ко всему новому и научно-техническому прогрессу, никакой маши, алисы, олега или салюта в качестве прослойки между мной и другими людьми не буду использовать еще очень долго.

7

Все просто: других экспертов по проактивности в России нет )) В чемпионате мира, кстати, я бы поучаствовал, может, возьметесь организовать?

Написать статью для vc.ru и получить после ее публикации пару заказов )))

Главное, чтобы работодатель был готов платить. Я, кстати, тоже пива сегодня выпью ))

Я удивился не тому, что банк подал на взыскание судебных расходов, а тому, что представитель банка второй раз пришел на судебное эаседание без каких либо бумаг, подтвержающих хоть что-то, как будто он не юрист и вообще первый раз в суде. А после этого они еще и жалобу подали, что иск отклонен. Это и удивительно и смешно одновременно, учитывая, какую организацию они представляют.

Формулировать мысли правильно - это сложно. Гораздо проще быть диванным комментатором - тут ума совсем не надо, зато по любому вопросу ты большой специалист, это тешит самолюбие и на время поднимает самооценку, да.
Кстати, в приемную пишут не для того же, а совсем наоборот - чтобы быть услышанным той организацией, о которой пишешь. Меня услышали, позвонили и вопрос решился в течение одного дня. Так что я время на написание в приемную потратил не зря, а вот на что вы его тратите, стоит подумать на досуге.

1

Карта была авторизована. Прокатные конторы часто снимают деньги с карты после сдачи машины - за царапины, за неполный бак бензина и т.п. и эти операции нельзя оспорить через Visa, только через суд. Здесь, по-сути, была аналогичная ситуация.

1

Да, но я и не пытался его выиграть - только получить ответ о причине возникновения ситуации. Банк предоставил выписки, судья счет их достаточным основанием для удовлетворения иска.

Да, как ИП. В прилагаемом скриншоте и номер моего обращения указан