1. Краткая информация о клиентеКомпания, которая оказывает услуги нанесения логотипа на любые поверхности. В Битрикс24 работает 7 человек. Офис находится по адресу г. Белгород, ул. Советская 37. Производственный цех находится по адресу п. Таврово-8, ул.Славянская, 5б2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?Клиент пришел с четкими задачами по внедрению Битрикс24, которые мы реализовали ниже. Его желанием было настроить коммуникации между менеджерами организации и заказчиками, а также настроить CRM.А поскольку Мир Автоматизации находится на первой строчке при поиске в браузере Яндекса интегратора Битрикс24, он обратился именно к нам.3. Процесс внедрения, особенности проектаПервая встреча с клиентом была стандартной: на ней мы научили его, как работать в Битрикс24, сделали оптимальную настройку портала и прав CRM.Задачей второй встречи была настройка коммуникаций между нашим клиентом и его заказчиками. Поэтому мы подключили ВКонтакте, Viber, две рабочие почты, настроили открытые линии (для получения и распределения сообщений среди менеджеров). Также зарегистрировали личный кабинет ChatApp для подключения WhatsApp и Telegram + настроили уведомления в этих мессенджерах (они нужны при разрыве канала).На следующей встрече с клиентом начали настройку CRM, а именно воронки продаж, карточки сделок, компаний, контактов по запросу клиента. Конечно же, все встречи проходили в удалённом формате.Еще мы настроили робота для отправок писем по клиентской базе, за счет чего процесс стал автоматизированным, и менеджеры тратят меньше времени на рядовые задачи.На четвертом этапе адаптировали шаблоны в договор. Клиентом был представлен договор с подписью и печатью. Из-за удаленного фона нужно было улучшить цветовую гамму и прорисовать пустые места. Затем была заведена компания во вкладке Мои реквизиты. Теперь при нажатии на сделку, во вкладке Документы формируется договор, который адаптирован под юридическое лицо.4. Преимущества от внедренияРабота по взаимодействию с клиентской базой стала проще и куда быстрее, потому что мы подключили робота, который заменил менеджера, занимающимся такими задачами до его внедрения.Теперь все документы по сделкам удобно хранятся в системе.Все диалоги и рабочие чаты из соц. сетей и мессенджеров переведены в Битрикс24, благодаря чему процесс коммуникаций с клиентами ускорился и стал проще.Прозрачность всех сделок, видно все этапы, которые следуют друг за другом.Клиент получил не просто программу, а решение многих проблем, автоматизацию бизнеса, что привело к эффективному управлению и уменьшению затрат.📝записывайся ко мне на личную консультацию : https://reg.miravtomatizacii.ru/crm_form_pfijg/🚀или записывайся на аудит, где я лично разберу по полочкам точку А твоей компании и дам четкую структуру движения к точке Б: https://consult.miravtomatizacii.ru/crm_form_gon33/🎯а так же забирай бесплатно мой обучающий курсу "Пользователь Битрикс24": https://reg.miravtomatizacii.ru/crm_form_curs_b24/