Внедрение Битрикс24 для Кравченко Групп

1.Краткая информация о клиенте

“Kravchenko Group Restaurants” – крупный, успешный бизнес-проект молодого, талантливого ресторатора Кравченко Алексея Алексеевича. 25 октября 2014 года по адресу проспект Ульяновский 11 распахнул свои двери уникальный ресторан паназиатской кухни “Haruku”. Эта дата стала той отметкой, которую принято считать становлением крупнейшего на данный момент и не имеющего аналогов ресторанного холдинга “Kravchenko Group Restaurants”.

“Kravchenko Group” сегодня, это:

  • Десять неповторимых, успешных ресторанов
  • Более сотни местных и федеральных партнёров, во всех отраслях бизнеса
  • Свыше трёхсот, талантливых, лучших в своём деле сотрудников
  • Уникальная, не имеющая аналогов система взаимодействия с партнёрами, при которой, сотрудники холдинга могут пользоваться всеми их услугами с дополнительными бонусами и скидками.
  • Шесть бурно развивающихся проектов, как местного, так и федерального уровня.
  • Более двух с половиной тысяч довольных и сытых гостей ежедневно!
  • Семь новых, разноплановых и вкусных ресторанов в ближайшие 5 месяцев.

2.Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Интегрировать сервис https://toweco.ru/ c задачами Битрикс24.

3.Процесс внедрения, особенности проекта

В сервисе https://toweco.ru/ по каждому ресторану есть созданная Площадка, с подключенными к ней сервисами отзывов.

Создать карусельДобавьте описание

Из каждого сервиса отзывов, при публикации отзыва клиентом в Товеко прилетает отзыв с оценкой, автором и текстом отзыва. В Битрикс24 рестораны разбиты по отделам со своими руководителями и сотрудниками. То есть каждая Площадка будет относится к конкретному отделу в Битрикс24.

Создать карусельДобавьте описание

В задачу необходимо в описание пробросить Название сервиса, в котором оставлен отзыв, площадка, адрес, дата и время публикации, автора, текст и оценку отзыва + ссылку на отзыв в сервисе отзывов.

Изначально по стандартной интеграции Товеко в телеграм группы ботом реализован механизм публикации/оповещения отзывов: автора, текст и оценку отзыва + ссылку на отзыв.

______

Пример публикации в боте: ★★★★★

Яндекс, 24/06/2024 14:40

Печенеги, Ульяновск, Дворцовая улица, 4А/1,

Автор: Наталья Клокова

Приятная обстановка, вежливые официанты. Меню небольшое, но всё очень вкусно. Перепробовала почти всё, так как бываю здесь довольно часто. Никогда негативных эмоций нет.

______

Создать карусельДобавьте описание

Также мы разработали новое поле в Сотрудниках- выпадающий список должностей, для определения, какую должность поставить в Постановщика, Исполнителя, Наблюдателя и Соисполнителя в задаче.Эти поля необходимо будут заполняться по существующим сотрудникам и для всех новых сотрудников.

И также мы настроили новый смарт-процесс, позволяющий настраивать соответствие Отделов Битрикс24 с Площадками в Товеко, что означает полную и успешную интеграцию двух сервисов.

4.Преимущества от внедрения

С помощью комплексной автоматизации компании нам удалось сделать процесс работы более эффективным. Автоматизированная работа с задачами способствует обеспечению своевременного завершения проектов. Разработка интеллектуальных процессов также позволила увеличить эффективность работы, масштабируемость и согласованность. А сочетание интеллектуального процесса и ручного распределения задач привело к более сбалансированным и эффективным бизнес-процессам.

——————————————————————————————————————————
Наша команда с 2019 года профессионально занимается внедрением Битрикс24, и на нашем счету уже более сотни успешных проектов в более чем 30 различных сферах бизнеса. Мы точно знаем, как максимально эффективно интегрировать Битрикс24 в ваш бизнес, сопровождать проект на каждом этапе и подбирать лучшие решения для вашей компании. Наша цель — не просто внедрение системы, а создание инструмента, который реально помогает вашему бизнесу расти и процветать.
Если у вас есть вопросы или вы хотите обсудить особенности вашего бизнеса, запишитесь на бесплатную консультацию! Мы всегда готовы помочь и словом, и делом. Пишите нам в WhatsApp или Telegram по номеру: 8 906 147-99-46.
Также подписывайтесь на наши социальные сети — там мы делимся полезными материалами, инструкциями и примерами реальных кейсов:

📝записывайся ко мне на личную консультацию : https://reg.miravtomatizacii.ru/crm_form_pfijg/
🚀или записывайся на аудит, где я лично разберу по полочкам точку А твоей компании и дам четкую структуру движения к точке Б: https://consult.miravtomatizacii.ru/crm_form_gon33/
🎯а так же забирай бесплатно мой обучающий курсу "Пользователь Битрикс24": https://reg.miravtomatizacii.ru/crm_form_curs_b24/

Начать дискуссию