{"id":13518,"url":"\/distributions\/13518\/click?bit=1&hash=01aeb7be7a3d2bac99d8a637a910bcc514e181032df828de07dec1faaac7c769","title":"\u0414\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0434\u0440\u0443\u0433\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0439 \u043d\u0430 \u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0434\u0438\u0432\u0430\u043d","buttonText":"\u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e","imageUuid":"697d4fdc-671f-5806-881d-4d6f0b0621e0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Мир автоматизации

Кейс создание механизма контроля и планирования закупок для монтажной компании

1. Краткая информация о клиенте

Компания Интертехстрой – одна из ведущих монтажных компаний в Ульяновске http://intertehstroy.ru/ . Компания уже продолжительное время использует Битрикс24 в оптимизации своей работы. Сегмент b2b.

2. Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Необходимо было автоматизировать и стандартизировать процесс учета и согласования закупок в компании.

3. Процесс работ, особенности проекта

Для реализации поставленной задачи нами был создан макет процесса и доработаны некоторые механики в действующих инструментах. А именно, в CRM создана дополнительная воронка «Закупки». В ней работает менеджер по закупкам, который формирует сделку (исходя из специфики процесса, это фактически определенный счет на закупку). Эту сделку (счёт) на определенном этапе согласовывает руководитель, и далее она оплачивается частично либо полностью. К этой воронке имеют доступы только руководитель, бухгалтер и менеджер по закупкам. Также, когда сделка находится на стадии согласования, формируется запись в реестре закупок. В этой записи отображается статус сделки (согласовано или нет).Кроме того, она прикрепляется к сделке, и таким образом менеджер проекта видит весь список закупок по проекту со статусом закупки.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Предложенный нами механизм оправдал ожидания клиента. Решением пользуются ежедневно. Сотрудники, имеющие доступы к воронке, могут легко ориентироваться в закупках по проекту, а директор быстро принимать решение по согласованию тех или иных закупок.

5. Преимущества от внедрения

Большим преимуществом автоматизации процесса закупок является то, что система фиксирует все расходы по проекту в одном месте, и менеджер всегда в курсе о прибыльности проекта, о сроках оплаты. Кроме того, оперативное согласование закупок способствует ускорению процессов в основной деятельности клиента, что усиливает его конкурентные преимущества на рынке.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Нам всё понравилось. Теперь процесс согласования занимает минимум времени. Получили то, за чем обращались. Взаимодействием в процессе работ довольны.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null