1. Краткая информация о клиенте.Компания УЗПА занимается производством и продажей промышленной трубопроводной арматуры. https://uzpa.ru/2. Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?Настройка CRM, консультационное внедрение. Компания уже работала в Битрикс24, но было много моментов неудобных для сотрудников, которые нужно было решать оперативно.3. Процесс работ, особенности проектаМы интегрировали телефонию Ростелеком и помогли решить с ней проблемы.Проконсультировали по воронкам в CRM. Проконсультировали, как отредактировать меню рабочего стола и как отключить создание лидов в Битрикс24.Сотрудники прошли обучение по настройке CRM. Также рассказали, как смотреть детализацию звонков сотрудников.4. Работа с решением. Достигнутые результаты.Предложенное нами решение упростило работу клиента. Решением пользуются ежедневно. Планируют в будущем оптимизировать процессы.5. Преимущества от внедрения· Контроль работы сотрудников, при помощи детализации звонков· Качественная консультация по работе CRM6. Отзыв заказчика о проделанной работе.Стало стабильнее. Проблемы, с которыми мы обращаемся, решаются быстро, работой интегратора довольны.Управление ролью сотрудникаЛидыДетализация звонков