Консультационное внедрение Битрикс24 для предприятия по производству трубопроводной арматуры

1. Краткая информация о клиенте.

Компания УЗПА занимается производством и продажей промышленной трубопроводной арматуры. https://uzpa.ru/

2. Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Настройка CRM, консультационное внедрение. Компания уже работала в Битрикс24, но было много моментов неудобных для сотрудников, которые нужно было решать оперативно.

3. Процесс работ, особенности проекта

Мы интегрировали телефонию Ростелеком и помогли решить с ней проблемы.

Проконсультировали по воронкам в CRM. Проконсультировали, как отредактировать меню рабочего стола и как отключить создание лидов в Битрикс24.Сотрудники прошли обучение по настройке CRM. Также рассказали, как смотреть детализацию звонков сотрудников.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

Предложенное нами решение упростило работу клиента. Решением пользуются ежедневно. Планируют в будущем оптимизировать процессы.

5. Преимущества от внедрения

· Контроль работы сотрудников, при помощи детализации звонков

· Качественная консультация по работе CRM

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Стало стабильнее. Проблемы, с которыми мы обращаемся, решаются быстро, работой интегратора довольны.

Управление ролью сотрудника
Управление ролью сотрудника
Лиды
Лиды
Детализация звонков
Детализация звонков
Начать дискуссию