Кейс внедрение Битрикс24 в магазин тканей и комплектующих для мягкой мебели

1.Краткая информация о клиенте.

Клиент - дистрибьютор тканей и комплектующих для мягкой мебели г. Ульяновск Сегмент клиентов компании B2B.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Необходимо было автоматизировать систему контроля за отделом продажами, чтобы менеджеры ничего не забывали. Чтобы руководство могло видеть, как работают менеджеры по продажам на каждом этапе сделки.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

- создали портал с возможностью личного кабинета для клиентов

- подключили сервис обратного звонка Envybox для общения с клиентом через сайт

- интегрировали все каналы коммуникации (соц. сети), с целью лидогенерации

- отстроили бизнес-процессы, создали воронки: короткая ( заявка-продажа на сайте) и длинная сделка (работа с партнером, отправка материалов на тест). В длинной сделке есть кнопки статус клиента, карточка предприятия, интересующий товар, тип товара для подробной фиксации интересов клиента.

- настроили IP-телефонию

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Выполнена цель по автоматизации и созданию прозрачной системы контроля отдела продаж.

5. Преимущества от внедрения

Взаимодействие заказчика с клиентами стало намного быстрее и эффективнее.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Большое спасибо вашей компании. Когда мы к вам обратились, мы были в начале пути по автоматизации. Юрий выстроил нам базу. Сработались быстро.

Воронка
Воронка
Сделки
Сделки
11
2 комментария

Картинок маловато, подробнее бы рассказать, если это кейс

Статья абсолютно не побуждает прийти к вам за реализацией чего-то. Какие-то некачественные картинки, на которых ничего не понятно и не видно 😩