{"id":13754,"url":"\/distributions\/13754\/click?bit=1&hash=45df24e35b9b6bb5f92ebc2bb2fa29f4eca481cf0ea0a460238620e2f8b1f176","title":"\u0421\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0441 \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u043e\u043c \u0444\u043e\u0440\u043c\u044b \u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"8933abea-af83-5427-9245-220aa01c8f3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс внедрение Битрикс24 для агентство ритуальных услуг в Москве

1. Краткая информация о клиенте

Компания предоставляет полный спектр ритуальных услуг по организации похорон по Москве и Московской области. Работают круглосуточно. Сегмент b2с.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

На момент обращения к нам, компания вела бизнес «по старинке». Учёт клиентов осуществлялся менеджерами письменно на бумаге. Не было единой системы, куда бы заносилась информация по всем сделкам. Поток клиентов стал увеличиваться, и руководитель решил автоматизировать деятельность компании. Основная цель этого процесса - фиксация звонков и автосоздание лидов из них и их учет.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Мы создали корпоративный портал. Подключили АТС UIS. Интегрировали мессенджеры (открытые линии Viber, Telegram), а также сайт в crm систему. Отредактировали карточки контакта, лидов и сделок под сферу деятельности. Провели обучение сотрудников: директора, менеджера по закупкам и диспетчера. Работу сотрудников компании по направлениям (оказание услуг клиентам и закупка необходимых материалов и товаров) автоматизировали следующим образом: диспетчер работает с лидами, директор и менеджер по закупкам в сделках. В сделки добавили списочные значения для контроля закупок.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Запрос клиента полностью выполнен. Вся деятельность по обработке входящих заявок автоматизирована. Руководство легко может отследить, на каком этапе обработке находится лид, качество работы диспетчера, и негативные тенденции, влияющие на эффективность конвертации заявок. Система закупок также переведена в удобный для совместной работы и контролируемый для всех участников формат.

5. Преимущества от внедрения

Безусловное преимущество в скорости обработки лидов. Такой формат работы позволил компании увеличить продажи. Кроме того, исходя из специфики деятельности, диспетчерам и менеджерам важно фиксировать много деталей, и эта необходимость решается функционалом карточки лида и сделки.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Работы были выполнены в срок. Мы обучались с нуля, поэтому благодарны за доходчивые и обстоятельные консультации по функционалу и интерфейсу. Все предложенные решения взяли в оборот.

Лид звонка
Лиды
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null