Внедрение Битрикс24 в компанию, которая занимается продажей запчастей для автомобилей

1.Краткая информация о клиенте.

Автокомплекс Магистраль — это компания, которая занимается продажей запчастей для грузовых и легковых автомобилей, спецтехники, автохимии и масел. Компания находится в городе Ульяновске и имеет большой опыт работы на автомобильном рынке более 10 лет.

2.Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Клиент обратился к нам для автоматизации процессов. Запрос был следующий:

необходим инструмент для контроля продаж, сделок, клиентской базы.

3.Процесс работ, особенности проекта.

Для того, чтобы помочь клиенту, мы на начальном этапе внимательно изучили бизнес-процессы компании и разработали решение поставленной перед нами задачей. Мы осуществили базовые настройки.

Настроили карточку контакта, компании и сделки. Клиентская база сформирована в едином информационном портале. В CRM настроили воронки «Новые продажи» и «Постоянные клиенты». Удобно контролировать все этапы сделки.

У клиента была телефония на 5 номерах: Теле2, Дом.ру и 3 номера Ростелеком. Мы предложили объединить телефонию и сгруппировали в телефонию АТС Мегафон, где сделали маршрутизацию. Все вызовы поступают на определенный номер и определенному сотруднику.

Подключили OLChat. Чаты находятся в единой системе, менеджеры общаются с клиентами, можно просмотреть диалог в любое удобное время.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

Задачу выполнили. Сформировали чёткий алгоритм работы с клиентами.

История звонков и переписка хранится в едином информационном пространстве Битрикс24 и доступна сотруднику в любое время, благодаря чему оперативно решаются спорные моменты.

Разработан инструмент контроля за менеджерами, руководству несложно отследить эффективность каждого сотрудника.

5. Преимущества от внедрения

• Фиксация клиентской базы в единой системе

• Контроль сотрудников

• Нет потерь информации при переходе клиента с одного этапа процесса на другой

Работа с клиентом продолжается в режиме консультаций для формирования устойчивых навыков использования функционала.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Нам все понравилось. 10 из 10 баллов по рекомендации как интегратора.

Телефония
Телефония
Сделки
Сделки
Воронки и туннели
Воронки и туннели
22
1 комментарий

А если выбирать между битрикс, amo и другими crm, что лучше выбрать для этой сферы? Что будет практичнее?

1
Ответить