{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Внедрение Битрикс24 в компанию аварийных комиссаров

1.Краткая информация о клиенте.

Компания Автогид более 5 лет помогает водителям попавшим в ДТП . Компания предоставляет следующие услуги:

· Выезд аварийного комиссара

· Эвакуатор с места ДТП

· Оценка ущерба у независимых экспертов

· Юридическое сопровождение

2.Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Автоматизировать работу с клиенткой базой и ведение сделок. У клиента был запрос:

Настроить воронку продаж и карточки сделок.

3.Процесс работ, особенности проекта.

Чтобы понять запрос нашего клиента, мы изучили бизнес-процессы компании. Мы осуществили базовые настройки. Настроили карточку сделки, компании и контакта. Объедини базу клиентов в единый информационный портал.

Настроили CRM, установили роли сотрудников и права доступа.

Для быстроты оформления сделки мы настроили шаблон документа: договор. Менеджер заполнив обязательные поля, сможет быстро сформировать документ в системе.

Подключили каналы коммуникации: OLChat. Чаты находятся в единой системе, менеджеры общаются с клиентами, можно просмотреть диалог в любое удобное время.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

Запрос клиента выполнен. Сформирована оптимальная структура воронки, позволяющая сотрудникам легко ориентироваться в большом потоке заказов и не терять деталей сделок. Функционал оказался удобным для ежедневной работы сотрудников и контроля со стороны руководителей.

5. Преимущества от внедрения

• История звонков и переписка хранится в едином информационном пространстве Битрикс24 и доступна каждому сотруднику в любое время

• Контроль сотрудников

• Нет потерь информации при переходе клиента с одного этапа процесса на другой

Работа с клиентом продолжается в режиме консультаций для формирования устойчивых навыков использования функционала.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Нам все понравилось. Всё подробно объяснили по Битрикс24.10 из 10 баллов по рекомендации как интегратора.

Сделки
Управление ролью
Роли сотрудников
Шаблон договора
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда