1.Краткая информация о клиенте.Компания Автогид более 5 лет помогает водителям попавшим в ДТП . Компания предоставляет следующие услуги:· Выезд аварийного комиссара· Эвакуатор с места ДТП· Оценка ущерба у независимых экспертов· Юридическое сопровождение2.Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?Автоматизировать работу с клиенткой базой и ведение сделок. У клиента был запрос:Настроить воронку продаж и карточки сделок.3.Процесс работ, особенности проекта.Чтобы понять запрос нашего клиента, мы изучили бизнес-процессы компании. Мы осуществили базовые настройки. Настроили карточку сделки, компании и контакта. Объедини базу клиентов в единый информационный портал.Настроили CRM, установили роли сотрудников и права доступа.Для быстроты оформления сделки мы настроили шаблон документа: договор. Менеджер заполнив обязательные поля, сможет быстро сформировать документ в системе.Подключили каналы коммуникации: OLChat. Чаты находятся в единой системе, менеджеры общаются с клиентами, можно просмотреть диалог в любое удобное время.4. Работа с решением. Достигнутые результаты.Запрос клиента выполнен. Сформирована оптимальная структура воронки, позволяющая сотрудникам легко ориентироваться в большом потоке заказов и не терять деталей сделок. Функционал оказался удобным для ежедневной работы сотрудников и контроля со стороны руководителей.5. Преимущества от внедрения• История звонков и переписка хранится в едином информационном пространстве Битрикс24 и доступна каждому сотруднику в любое время• Контроль сотрудников• Нет потерь информации при переходе клиента с одного этапа процесса на другойРабота с клиентом продолжается в режиме консультаций для формирования устойчивых навыков использования функционала.6. Отзыв заказчика о проделанной работе.Нам все понравилось. Всё подробно объяснили по Битрикс24.10 из 10 баллов по рекомендации как интегратора.СделкиУправление рольюРоли сотрудниковШаблон договора