Как фрилансеру спланировать свое рабочее время

Как фрилансеру спланировать свое рабочее время

Многие фрилансеры допускают одну и туже ошибку – неправильно планируют свое рабочее время, что приводит к некачественному или несвоевременному выполнению заказов. Сегодня мы предоставим несколько решений, которые помогут справиться с этой проблемой.

Для оптимизации своего рабочего времени можно использовать различные инструменты, это могут быть как классические решения (ручные записи), так и электронные. Далее в статье мы подробно расскажем о каждом из них.

Классический вариант

Для планирования рабочего процесса можно использовать привычный для всех метод – ведение записей в блокнот или тетрадь.

Преимущества такого подхода:

- Записанные планы на бумаге сложнее изменить, что позитивно сказывается на самодисциплине;

- Можно использовать различные методы планирования рабочего дня;

- Блокнот или тетрадь можно всегда носить с собой и при необходимости вносить корректировки в построение рабочего процесса;

Недостатки:

- Бумажный носитель можно потерять или испортить, банально пролив на него кофе;

- Для поиска нужной информации необходимо потратить много времени;

- Не подходит для работы в команде, так как планировать рабочий процесс можно только для одного человека,

Электронные инструменты

Для тех, кому не подходит метод планирования с помощью ведения ручных записей, стоит обратить свое внимание на электронные инструменты, такие как: Яндекс.Трекер или Trello. На каждом из них мы остановимся более подробнее.

Сначала следует обозначить, что для комфортного пользования данными инструментами необходимо приобрести подписку, цена на которую начинается от 185 рублей в месяц. Если вы хотите использовать вышеупомянутые сервисы исключительно для планирования собственного рабочего графика, то можно пользоваться ими и бесплатно.

Что можно делать с помощью Яндекс.Трекера:

- Добавлять в задачи описания и изображения;

- Создавать чек-лист задач и детально описывать каждую из них;

- С помощью цветовых меток помечать более важные задачи;

- Интегрировать сторонние сервисы, например Gmail или Google Drive

- Настраивать оповещения для того, чтобы соблюдать сроки выполнения поставленных задач;

Что можно делать с помощью Trello:

- Расставлять задачи по приоритету выполнения;

- Проводить сортировку задач по различным критериям;

- Планировать работу над несколькими проектами;

- Получать график продуктивности выполнения задач;

- Интегрировать в работу сервисы Google.

Если вы используете другие инструменты для планирования своего рабочего процесса, просим поделиться вашим опытом в комментариях.

Рекомендуем вам ознакомиться с нашим телеграмм-каналом, где также публикуются интересные и полезные материалы:

Скачать приложение icall.ru:

34
31 комментарий

Как-то не приходилось сталкиваться с подобной проблемой. Лично для меня рабочее время - это рабочее время, неважно, нахожусь я где-то в офисе или дома. С 8 до 18 - занят и точка на этом, все отвлекающие факторы, включая левые звонки и прочее подобное - идут лесом. Тут просто важна принципиальность.

25
Ответить
Комментарий удалён модератором

Планирую, ставлю таймер.

26
Ответить

Пока стараюсь не расслабляться и держать всё в голове. Вообще неплохо бы личного секретаря нанять)

17
Ответить

Планировать время и распределить его грамотно это большой плюсик в вашей работе, научитесь всё делать чётко и бизнес пойдёт вверх. Всем добра друзья!!!

11
Ответить

Надо фрилансеру ещё банально высыпаться и не брать на себя слишком много работы - тогда всё приложится)).

9
Ответить