Помните, клиенты не любят ждать, если они долго не получают ответ, то в большинстве случаев просто обращаются к другому фрилансеру. Поэтому очень важно быстро реагировать на любое сообщение со стороны вашего клиента, таким образом, вы подчеркиваете уважительное к нему отношение. Разумеется, фрилансер не может быть всегда на связи, а некоторые заказчики требуют внести коррективы в работу даже поздней ночью. Для решения этой проблемы необходимо сообщать своим клиентам ваше время работы, в которое они всегда могут к вам обратиться.
Если бы пронумеровали эти пять советов в тексте, то было бы супер.
Спасибо за замечание, сейчас исправлю.
Константин, если есть еще дельные замечания по текстам опубликованным в блоге, прошу Вас смело сказать об этом.
Комментарий удалён модератором
К сожалению это правда,нy если вы не попали к хорошемy знакомомy!
Советы достаточно дельные. Однако, если обобщать, то процесс выстраивания доверительных отношений - достаточно длительная процедура. Всё зависит как от клиента, так и от самого фрилансера. В частности это касается качества работы, с которым фрилансер выполняет работу. Так же немаловажен и социальный фактор с обеих сторон.
Хочешь быть успешным, будь им . Клиенту не важно что мы из себя представляем, ему важен результат. Грамотное УТП делает нас экспертами в глазах заказчика. Позволяет закрыть сделку и получить результат. Автономность дает гарантию закрытия сделки в срок. А навык делегирования полномочий повысит результативность.
Полезные советы, сам тоже люблю когда люди быстро отвечают и также пытаюсь побыстрей ответить. Да и на вопросы о выполненной работе заказчики часто с удовольствием отвечают