- Покупка рекламы. Данный способ также требует определенных затрат, но если все сделать грамотно, то их объем будет несущественным. Конечно же здесь речь не идет о покупке рекламы у лидеров мнений, цена за которую может исчисляться сотнями тысяч рублей, рекламировать свои услуги можно за заметно меньшие деньги, к тому же, достаточно эффективно. Например, можно покупать рекламу у узкоспециализированных каналов, которые пользуются популярностью у вашей целевой аудитории. Стоимость одной интеграции может обойтись вам в 1000-2000 рублей, но в результате вы можете получить заказы на десятки тысяч или даже больше, все зависит от вашей сферы деятельности. Также можно настраивать контекстную рекламу, которая будет отображаться при вводе запроса пользователей. Например, клиент ищет специалиста для создания сайта, а тут ваше объявление находится на первом месте в выдаче и он скорее всего обратит на него свое внимание. Преимущество контекстной рекламы заключается в том, что вы будете платить исключительно за переходы посетителей по вашему объявлению.
Если еще обьявление составлено грамотно,Тогда точно без клиентов не бyдем)
Правда, в этом случае есть риск спровоцировать конкурентов.
Очень многое в самом начале работы зависит от правильного оформления своего профиля.Необходимо выбрать личную фотографию, портретного типа и написать информацию, которая будет интересна заказчику. Быть серьёзными и преподносить себя и свои услуги тоже серьезно.
Если финансы позволяют, то хорошими вариантами будут Google.ADW и Яндекс.Директ. Однако изначально, лично Я бы предпочёл продвигать свои услуги по средствам специальных платформ. Кстати, ICall, которая упомянута в статье, прекрасно подходит для этих целей.
Покупка рекламы - это немаловажный пункт, но делать сие надо в меру. А то не отобьются даже расходы на неё).
Самый идеальный вариант это выложить объявление у себя в соц сетях.