Как фрилансеру сделать продающий сайт-визитку для привлечения клиентов?

Сайт-визитка, он же лендинг, служит отличным инструментом для привлечения внимания заказчиков. Если у фрилансера имеется свой личный сайт, то как правило его средний чек может увеличиться в разы, так как не каждый исполнитель может позволить себе завести и поддерживать свой собственный ресурс. В глазах простого заказчика такой фрилансер выглядит более предпочтительней и статусней, нежели другие исполнители, что заметно повышает доверие клиентов и соответственно увеличивает поток поступающих предложений о сотрудничестве.

Как фрилансеру сделать продающий сайт-визитку для привлечения клиентов?

На сайте-визите вы можете предоставлять клиентам информацию о своих услугах и их стоимости, а также продемонстрировать грамотно оформленное портфолио свои работ и рассказать о преимуществах сотрудничества с вами.

Конечно, самостоятельно находить и посещать ваш сайт клиенты не будут, так как он не будет находиться в ТОПе поисковой выдачи при интересующем их запросе. Можно заморочиться, потратить кучу времени и денег на его продвижение с помощью рекламы и SEO-оптимизации, но это просто нецелесообразно, особенно, если вы еще не являетесь опытным фрилансером с большими чеками на ваши услуги.

Поэтому, стоит завлекать заказчиков на сайт другими методами, например, отправлять на него ссылку при просьбе клиента предоставить примеры ваших работ, резюме и прайс на услуги. Таким образом, заказчик перейдет на ваш ресурс и ознакомиться с его содержанием, что повысит вероятность совершения заказа в разы.

Лендинг должен не просто предоставлять информацию о вас и о ваших услугах, но и их продавать, а также закрывать все потребности и вопросы клиента. В этом материале мы расскажем, как же это реализовать.

Структура лендинга фрилансера

Сайт-визитка исполнителя должен отвечать на следующие вопросы потенциальных заказчиков (каждый вопрос - это один блок на сайте):

- Кто этот фрилансер и чем он занимается?

- Какие услуги он предоставляет?

- Где я могу посмотреть его реальные кейсы и примеры работ?

- Почему я должен заказывать услуги именно у него?

- Сколько стоят его услуги?

- Как оплатить его услуги и какие гарантии он предоставляет?

- Как с ним связаться?

Ответив на эти базовые вопросы потенциального клиента, вы сможете привлечь его внимание и убедить его сделать заказ именно у вас. Для стимулирования спроса на ваши услуги, необходимо создавать ваш сайт по следующей формуле:

1) Завлечь клиента;

2) Его заинтересовать;

3) Вызвать желание сделать заказ;

4) Разместить призыв к оформлению сделки;

Здесь не существует один и тех же ответов на вопросы для абсолютно всех заказчиков, так как в различных сферах, клиенты испытывают совершенно разные проблемы, но строить свои сайты лучше именно по вышеуказанной формуле, она является универсальной и подходит для абсолютно всех направлений деятельности.

Что должен в себе содержать лендинг фрилансера?

Первый экран

Переходя на ваш сайт, заказчик должен увидеть уникальное торговое предложение, которое его заинтересует.

Например:

- Напишу продающие бизнес-тексты, способные поднять ваши продажи на 50%

Второй экран

Реальные кейсы ваших работ, демонстрирующие заказчику ваш уровень профессионализма и реальность выполнения даже сложных задач. Лучше подобрать для них привлекательное название, которое будет кратко рассказывать клиенту о результате вашей работы.

Например:

- Увеличение аудитории сайта более чем в 3 раза всего лишь за один месяц;

Ознакомившись с названием, заказчик будет понимать, какой результат он может получить после работы с вами. Не стоит сразу публиковать весь кейс целиком, чтобы не захламлять страницу не нужной информацией. Предоставьте клиенту возможность ознакомиться с кейсом более детально по отдельной ссылке, указанной чуть ниже названия.

Третий экран

Здесь вы должны рассказать о преимуществах, которые получит заказчик в результате вашего с ним сотрудничества. Необходимо описывать их не обычными словами, а реальными фактами. Можно перечислись инструменты, применяемые в вашей работе. Указать, что находите индивидуальный подход для каждого отдельного клиента и подбираете для него наиболее подходящее решение. Тут все индивидуально, преимущества работы с каждый отдельным фрилансером зависят от его уровня компетентности и опыта работы.

Четвертый экран

На этом экране вы должны кратко рассказать о себе, так как клиент пока что вас толком и не знает. Вы можете разместить нереально крутые кейсы своих работ, в который вы достигаете невероятных результатов, но даже они могут не убедить клиента в вашей компетентности. Поэтому стоит рассказать, кто вы, чем занимаетесь, какой опыт работы имеете, с какими крупными компаниями сотрудничали, сколько проектов за это время выполнили и какие ценности в работе считаете наиболее важными. Также стоит разместить в на этом экране свою реальную фотографию, на которой вы находитесь на своем рабочем месте или в процессе выполнения очередного заказа. Реальная фотография фрилансера вызывает у заказчика больше доверия и он более охотно будет воспринимать размещенную на вашем сайте информацию.

Данный экран можно переместить и сделать его сразу после примеров ваших реальных кейсов, все зависит от вашего желания.

Пятый экран

Здесь вы должны разместить для заказчика призыв к действию, то есть к совершению заказа напрямую на сайте или же через отправку сообщения вам в социальные сети (мессенджеры). Тут все зависит от возможностей вашего ресурса.

Призыв к действию – это важнейший элемент каждого продающего лендинга. Если он будет отсутствовать, то заказчик просто закроет ваш сайт и забудет про вас на долгое время. Поэтому очень важно сказать клиенту, что он может оформить заказ прямо сейчас или написать фрилансеру для уточнения деталей по работе.

Все эти 5 экранов должны обязательно присутствовать на каждом сайте фрилансеров, иначе продажи ваших услуг буду на достаточно низком уровне. Вы можете дополнять свой ресурс и другой информацией, например, вести на нем свой личный блог, в котором будете делиться со своими читателями различными интересными подробностями своей работы.

Если у вас возникли собственные соображения по поводу темы создания сайта-визитки для фрилансеров, приглашаем ими поделить в комментариях под этим материалом. Будем благодарны за любую обратную связь!

Рекомендуем вам ознакомиться с нашим телеграмм-каналом, где также публикуются интересные и полезные материалы:

Скачать приложение icall.ru:

2222
17 комментариев

Хороший пост

20
Ответить

Спасибо но по делу может чуть больше скажете? Мы готовы работать над улучшением контентом.

15
Ответить

Сейчас можно найти очень много крутых разработчиков сайтов, которые уже в курсе всех необходимых тонкостей. Они ведь тоже фрилансеры)

14
Ответить

Другой вопрос в том, а есть ли средства у этого начинающего фрилансера на то, что бы оплатить разработку.

15
Ответить

Продвигать свой сайт это дело не из лёгких задач, и не каждому подсилу. В вашей статье всё описано как раз так как стоит делать, это так сказать пособие для начинающих, и конечно же спасибо вам за это!!!

7
Ответить