Также следует учитывать и время, которое вы можете потратить на подготовку к выполнению своей работы, но этот критерий необходимо подгонять для каждого клиента индивидуально, ведь запросы и ситуации у всех бывают разные. Например, заказчик хочет получить от вас консультацию по поводу своего бизнеса с целью улучшить показатели продаж. Для изучения его бизнеса потребуется как минимум 5-6 часов, хотя сама консультация может длится и менее часа. В итоге вы тратите на этот заказ около 8 часов, в тоже время клиент будет думать, что платит деньги всего лишь за один час вашего времени. В такой ситуации следует объяснять своим заказчикам, что же именно входит в эту стоимость и сколько времени требуется на подготовку. Другой же клиент обладает куда меньшим и более простым бизнесом, на изучение которого может уйти лишь пару часов и в общем вы потратите на выполнение заказа не более 3 часов. Здесь имеются две абсолютно разные ситуации, требующие индивидуального подхода, хотя услуга по факту одна и та же.
Комментарий удалён модератором
Это путь в никуда. Чем ниже цена - тем выше сомнение в качестве.
Цена на услуги это очень важный момент в работе. Может на первоначальном этапе немного понизить для привлечения клиентов!
Если есть опыт работы до удаленной, то уже накапливается опыт в определенной сфере и клиенты, которые также могут обеспечить работой даже если для них поставить более низкую цену. Для других конечно нельзя ставить заниженную или завышенную цену. Реакция на низкую цену срабатывает так: что специалист только развивается в этой сфере, а потом поднимешь цену будут думать, что нужно искать другого работника, всем хочется выгоды.
Самое главное - это найти "золотую середину"!
Я считаю, что, по мере наработки клиентской базы, стоимость следует повышать.
И это верно!
Первая волна, цена 10.
Вторая волна, цена 13.
Третья волна, цена 15 и так постепенно вверх. Но при этом сохранять цены для каждого клиента. Начал работать с ним по 10, так и держи. А с теми, для кого цена объявлена 15, не снижать но и не повышать.