Могут ли кураторы создавать новые продукты?

Могут ли кураторы создавать новые продукты?

Вопрос, на первый взгляд, вызывает некоторое недоумение: продукт – это сфера внимания эксперта и методологов, при чем тут кураторы?

Давайте разберемся.

Во-первых, методологи есть не во всех школах. Во-вторых, продукт – это не обязательно курс на восемь модулей.

Продукт – это информационная единица. Это может быть и мастер-класс, и лид-магнит, и методическое пособие, и гайд, и чек-лист.

И давайте начистоту: кураторы зачастую бросают в ученические чаты краткие выжимки или дополнения по теме, которые укладываются в концепцию эксперта и проясняют непонятные ученикам нюансы.

Именно кураторы – те люди, которые знают продукт лучше эксперта. Да, звучит парадоксально! Но именно они знают и исправляют все ошибки учеников, именно они когда-то прошли этот путь, где-то споткнулись, где-то что-то доработали, и теперь делятся своим опытом с теми, кто учится сейчас. Наконец, именно кураторы первыми видят, с чем ученики справляются, а с чем – нет. Эксперт видит свой продукт с высоты своего профессионализма, а куратор и ученики – снизу. То, что кажется простым для профессионала, может оказать сложным для ученика.

Так что вопрос: могут ли кураторы создавать продукт – риторический. Они его уже создают. Задача: организовать этот процесс так, чтобы эта деятельность была осознанной и систематической. Не на уровне «Маша, помнишь, ты на прошлом потоке классный пост делала по второму модулю?», а с упаковкой таких «постов» в продукты.

Организовать создание новых продуктов силами куратора – это ввести в практику анализ успеваемости учеников и анализ курса, который они проходят.

Не хватает материала? Какая-то тема раскрыта полноценно, но вызывает у учеников много вопросов, на которые приходится отвечать одно и то же? Ученики не могут справиться с каким-то заданием? Проанализировали и закрыли пробел чек-листом, шаблоном, алгоритмом действий, конспектом.

_____

_____

Главное тут – проявлять инициативу, но согласовывать все эти продукты с экспертом. Вот тогда все встанет на свои места. Кураторам не придется много раз объяснять одно и то же, а эксперт высвободит время на развитие школы и создание новых курсов.

А главное, ученикам будет легче учиться и достигать своих целей. Ведь именно для этого мы и работаем!

Если в вашем проекте нет четкого понимания, как эффективно выстроить работу отдела сервиса, записывайтесь на бесплатный аудит-разбор.

44
Начать дискуссию