Достучаться до эксперта

Достучаться до эксперта

Ученикам всегда не хватает эксперта. Эксперту всегда не хватает времени и сил.

Что при этом делает куратор? Жалуется, что у него вал вопросов по урокам, а до эксперта не достучаться.

Внимание, вопрос: а зачем школе ТАКОЙ куратор?

Правильно, такой не нужен.

А какой нужен?

Кураторы несут ответственность за учеников, они глубже всех (после эксперта) знают продукт, большинство из них сами побывали в роли ученика и понимают, чего и где не хватает.

Поэтому эффективные кураторы не будут приставать к эксперту с жалобами, они:

- соберут вопросы от учеников, проанализируют и предложат эксперту готовые решения: на какие вопросы ему ответить, записав разом подкасты или «кружочки». У эксперта уйдет меньше получаса, а результат можно будет тиражировать на следующих потоках, обеспечивая пассивное присутствие эксперта в чатах.

- соберут для контента в чатах библиотеку знаний и документов – мотивашки, кейсы для вдохновения учеников, полезные посты, активности, викторины, те же видео и голосовые от эксперта

- проанализируют часто задаваемые вопросы и соберут тематические методички или чек-листы в помощь ученикам.

- в случае, если без эксперта не обойтись никак, сформулируют свои предложения: провести эфир, разбор, актуализировать урок (например, если в нем содержится объективно устаревшая информация – ссылка на отмененный закон, работа с интернет-ресурсами, ставшими недоступными и т.д.).

_____

_____

И вот при такой организации работы все будут заняты своими непосредственными обязанностями: эксперт – созданием новых продуктов, кураторы – их улучшением и докруткой.

И ученикам при таком подходе будет комфортнее учиться и проще доходить до своих точек В.

Хотите узнать, как включить все эти процессы в повседневную работу кураторов, чтобы они не оставались пожеланиями, а приносили реальные результаты? Записывайтесь на бесплатный разбор.

44
Начать дискуссию