Кейс: не отчёт, а история

Кейс: не отчёт, а история

«Кейсы собирать трудно, а упаковывать легко» - вот с таким мнением мы недавно столкнулись и очень заинтересовались.

И я, и вся моя команда очень любопытны, любим исследовать, и постоянно пребываем в режиме поиска новых эффективных инструментов и решений.

Но в этом конкретном случае решение показалось нам сомнительным. Сейчас расскажу, почему.

Мы все знаем, что в кейсах очень хорошо работают цифры и твердые результаты. Но часто (и в том случае, о котором рассказываю, тоже) содержание кейсов сводится только к цифрам:

Имел доход 30000, вышел на 150000

Мама в декрете, стала зарабатывать по 50000

Или: Рост 165, вес до курса 88, после – 54. Рост 170, вес до курса 120, после – 75.

И т д.

Все это дело оформляется в типовых макетах: фото до и после, цифры.

И вроде все логично, да?

А теперь давайте посмотрим на такие кейсы глазами клиента.

Первый привлекает внимание в силу интереса к теме и попадания в боли. Второй, третий тоже… дальше глаз замыливается.

Почему? А потому что нет эмоциональной вовлеченности.

Ну похудела на 25 кг, молодец, а я прибавила 5, пойду съем бутерброд, листаем дальше.

Ну, молодец мужик, подрастил доход, его б на мое место с моими тремя детьми, я б на него посмотрел. Листаем дальше.

Клиенту трудно ассоциировать себя с какими-то людьми на основании их достижений!

Людям интересны истории. Людям интересно быть героями этих историй.

_____

_____

Сейчас много говорят о том, что кейсы должны закрывать возражения. И это правильно!

Кейс должен еще и помочь клиенту за несколько секунд прожить историю. Вот герой, и ему было плохо. Он чувствовал то же, что и я, он жил примерно так, как и я. А вот он уже живет так, как я хочу! Он испытывает радость, его оценили, он получил признание, он что-то купил, куда-то поехал, – я тоже так хочу! И я тоже это смогу!

Сравните: «Похудела на 20 кг за 2 месяца» и «Похудела на 20 кг за 2 месяца, выбросила мешковатые платья, летаю на каблуках, муж осыпает комплиментами».

И вот уже рука тянется кликнуть на второй кейс – тянется за мечтой.

Ваш клиент идет к вам. Встречайте!

_____

Если вы не знаете, как создать и постоянно пополнять библиотеку кейсов, использовать кейсбуки для мотивации и в целом повышать конверсию в кейс - записывайтесь на бесплатную консультацию-диагностику, разберем и найдем решения под ваши реалии и задачи.

44
Начать дискуссию