Как генерить качественный контент для подписчиков онлайн-школы?

Как генерить качественный контент для подписчиков онлайн-школы?

Почти во всех онлайн-школах уже давно есть хранилища, в которых собираются отзывы учеников. И копирайтеры, которые пишут для подписчиков, заглядывают туда за материалами.

Но в остальном копирайтер часто выключен из учебного процесса, он формирует контент-план на основе продающих и вовлекающих смыслов, которые ему дают маркетологи. И даже если просматривает учебные чаты, все равно многого не видит – где-то ученик поделился с куратором в лс, где-то сказал важное на созвоне, где-то оставил комментарий под домашним заданием.

Образовав рабочую связку «копирайтер-кураторы», можно добиться гораздо лучших результатов, ведь кураторы знают совершенно точно:

- с какими надеждами и запросами приходят ученики;

- с какими сложностями при решении своей проблемы они уже столкнулись, у кого учились раньше и почему не получили там результата;

- за что они ценят эксперта и почему выбрали эту школу;

- в чем сомневаются и как справляются;

- что происходит на курсе прямо сейчас: кто-то получил первые результаты, кто-то поделился своими инсайтами, кто-то пожаловался на непонимание со стороны близких;

- какие темы, методики, инструменты им «заходят», а какие - нет.

Писать точно и прицельно на целевую аудиторию – это знать ее «в лицо».

Не основываться на гипотезах и редких анкетах, а брать смыслы и примеры «с поля».

А кто у нас работает в полях?

Правильно, кураторы.

______

Выстроить систему, при которой маркетологи, ОП, продуктологи и сервисники работают не обособленно, а в взаимодействуют по регламентам и улучшают общий результат в разы - это реально. Записывайтесь на диагностику - проведу для вас бесплатный аудит продукта и команды и предложу решения именно для вашей модели.

44
Начать дискуссию