“Для меня супероткрытие из урока - все пытаются придумать продукт сами. А оказывается, просто нужно провести опрос, анкеты и так узнать, что нужно аудитории”, - такую рефлексию написала одна из наших учениц. Действительно, есть такая стратегия - создавать продукт на основании гипотезы о том, что он может быть востребован, тестировать его и пытаться запустить в продажу. Как правило, не очень успешно...Гораздо эффективнее провести глубинные интервью, кастдевы, и на их основании уже вычленить востребованность новых продуктов._____Записывайтесь на бесплатную консультацию, разберем ваш проект и найдем индивидуальные эффективные решенияО том, как выстроить систему клиентского сервиса, охватывающую все точки касания с вашими клиентами, узнавайте на нашем канале_____Так можно узнать, какая целевая аудитория в каком курсе заинтересована, в каком ценовом сегменте желает его увидеть и на какой результат рассчитывает. После предварительного анализа и выводов можно приступать к созданию продукта - так не будет разочарований от напрасно затраченных ресурсов.А как вы создаете и запускаете новые продукты в своих онлайн-школах? Делитесь в комментариях.