Ксения Чернорудская

+4
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Вы молодцы, с вашей точки зрения конвертация прошла корректно, однако:
1. Вы попали под санкции 7 апреля, 8 перевод по свифт в валюте в приложении был доступен, вы не отключили эту функцию, тем самым ввели клиентов в заблуждение
2. Согласно санкциям у вас было время до 14 апреля закончить всё операции. Когда после вашего возврата мы отправили эти же платёжи через Тинькофф они поступили на счёт банка следующий день(!!!!). Вы же с 8 по 14 апреля не смогли отправить почему то.
3. Вы ждали максимальный срок возврата денег и их в последний день. Не сразу, как не прошёл платёж, а через 30 дней. Тем самым мы потеряли время, будучи уверенными, что всё оплатили и вы очень прекрасно выиграли на курсе.
4. Кросс курс 5 мая в вашем банке был минимум 66 рублей на продажу евро, а вернули вы по 50. Каким чудом вы сконвертировали таким волшебным курсом только вам известно.
Посему могу сказать, что по вашей вине мы потеряли месяц времени и 17 тысяч рублей. Отсюда желание с вами связывать пропало полностью. Относительно меня терять Вам конечно нечего, но муж у меня ваш премиальный клиент, который в ближайшее время станет бывшим клиентом благодаря вашему прекрасно отношению.

2

Отправляли 8 апреля перевод по свифт через сбер. Эти **** с рублёвой карты продали нам евро по 100р, а вернули 6 мая на рублевую карту сконвертировав эти деньги по 50р. При этом на всё претензии говорят, что они не причём это санкции и даже заявление о том, что в приложении была кнопка перевода через свифт в валюте, при том, что им эту опцию отключили, отвечают "ну мы же не могли всё за 1 день исправить". Никто не знает, можно что нибудь с этим сделать? Немаленькуб сумму потеряли..

2