Привет, читатель. У меня лютый грустняк на душе и я попробую его заглушить написанием постов, рисованием и еще чем-то. Надеюсь, будет интересно.

Начнем. Я не буду размусоливать про то, как делать логотип — это очень объемная тема, поэтому в другой раз.Скажу только, что вполне годный лого можно сверстать относительно быстро, простыми движениями и без применения 3d или какого-то доп софта.В данном случае я всё сделал не выходя из ФШ. В микро-разрешении он выглядит вот так:

Гарнитуру, кстати, выбрал специально с засечками, самую, что ни на есть, классику — Romul (Trajan), — прародительницу всех антикв.Знатоки-шрифтовики, поправьте меня в комментах, если что не так.

Почему специально? Просто у меня хоррор ассоциируется именно с традиционным написанием, так уже вышло. А для сай-фай панка я бы выбрал гротеск с лютым трекингом — как-то так.

За основу взято в своем роде клише с прошлой работы:

Лого к оригинальной игре, который я сделал. Почти финальная его версия.
Лого к оригинальной игре, который я сделал. Почти финальная его версия.

Внутри буквы "О" — иконка игры. Всем в команде понравилась эта версия, поэтому для "Hellish" решено было двигаться этим же путем.Только теперь вместо черепа — зловещий культистский символ, объятый дымом и пламенем:

Далее берем кисти в форме огня и рисуем этот самый огонь.Также я создал стиль, который мне немало помог добиться нужного эффекта. По пунктам это выглядит так, даже на превью стиля в принципе уже ок:

По поводу огня под лого.Да, его реально проще нарисовать, чем корячиться с пнгшными вариантами со стоков и т.п. Получилось очень быстро.

Дополнительный эффект "прогрева" был добавлен частичной подсветкой нижней части надписи "phantom girls". Это я сделал внешнее свечение и в режиме маски оставил стиль только внизу.

Ниже этапы:

Еще вот такой рассматривался, с синим пламенем:

Добавляем зернистость, резкость, возвращаем классический огонь...

Можно конечно и получше было сделать. Если поковырять 3дшный огонь в разных ракурсах. Или вообще в After Affects реализовать.
Можно конечно и получше было сделать. Если поковырять 3дшный огонь в разных ракурсах. Или вообще в After Affects реализовать.

Добавляем этого увальня с прокуренным взглядом и секасную приведениху:

Ну вы только посмотрите на него. И это я еще ему разный шейдинг добавил, объём придал изо всех сил. Но это не спасает.

Если было интересно, можете чекнуть мои прошлые посты.Спасибо за внимание, братюни.

Начать дискуссию